Абсолют Банк стал лидером по доступности и качеству телефонного обслуживания российских банков
Абсолют Банк
Контакты
Абсолют Банк мобильный

Абсолют Банк стал лидером по доступности и качеству телефонного обслуживания российских банков

02 ноября 2023

Абсолют Банк занял 1-е место по доступности и качеству телефонного обслуживания в контактных центрах российских банков по результатам 11 ежегодного исследования контактных центров российских банков Naumen Bank CC Rank 2023. Контактный центр банка получил памятный диплом "За высокие высокие показатели доступности и качества работы".

Для определения уровня доступности и качества обслуживания компания NAUMEN провели более 4 000 телефонных звонков по методу Mystery Calling. Эксперты обращались в контактный центр как тайные покупатели. В ходе обзвона измерялись скорость соединения и качество ответов на контрольные вопросы о розничных продуктах и услугах, которые задавались операторам банковских контакт-центров.

Компания NAUMEN проводит глубинные исследования с 2013 года, тестируя доступность телефонных линий и качество предоставления консультаций в контактных центрах 100 отечественных банков, занимающих топовые позиции по размеру активов. Контактный центр Абсолют Банка оценивался наряду с другими участниками исследования в банковской группе с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей.

Заказать звонок

Укажите ФИО
Укажите Телефон
Укажите Регион / город
Укажите Тема консультации
Укажите символы на картинке
CAPTCHA
Нужно согласиться

Заявка отправлена

Ваша заявка на обратный звонок принята и будет рассмотрена в течение 2-х рабочих дней.


У Вас остались вопросы?
Звоните по бесплатному номеру
8 800 200-200-5

АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Cookie представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.

Хорошо