Абсолют Банк, кредиты, ипотека, вклады, банковские карты, депозиты, переводы, онлайн-банк

Часто задаваемые вопросы

Ипотека

Как частично и досрочно погасить кредит?

Проще всего сделать в мобильном приложении банка. И в дату планового платежа по кредиту. Поскольку списание происходит с вашего текущего счета, убедитесь, что там досточно средств для погашения, т.е. сумма ежемесячного платежа + сумма для досрочного погашения. Вернемся в мобильное приложение. Зайдите в раздел "Мои финансы" ➤ "Кредиты" ➤ "Ипотека" ➤ в правом верхнем углу нажмите на три точки. Выберите из списка "Досрочное погашение", далее "Частично уменьшить". Выберите из двух вариантов - "сократить сумму ежемесячного платежа" или "сократить срок кредита". Далее в графе "Сумма" укажите сумму к частичному досрочному погашению (без учета ежемесячного платежа). И, в завершении, нажмите ➤ "Оформить заявку". Важно: Если вы захотите пополнить свой счет путем перевода из другого банка, учитывайте сроки межбанковских переводов. Рекомендуем вносить средства за 3 рабочих дня до даты платежа.

Хочу платить меньше по кредиту. Как это сделать?

Это можно сделать двумя способами: частичное досрочное погашение кредита или перекредитование. В первом случае кроме суммы ежемесячного платежа вы "сверху" вносите деньги в счет погашения кредита. Во втором случае можно подать заявление в банк с просьбой изменить процентную ставку по кредиту.

Хочу досрочно погасить весь кредит. Что нужно сделать?

Если у вас есть мобильное приложение банка, то необходимо зайти в раздел "Мои финансы" ➤ "Кредиты" ➤ выберите кредит ➤ в правом верхнем углу нажмите на три точки ➤ "Досрочное погашение". Способ досрочного погашения ➤ "Полностью" ➤ укажите ➤ "Дату гашения". В завершении нажмите ➤ "Оформить заявку". Если приложения нет, то обратитесь в ближайшее к вам отделение банка. Полное досрочное погашение можно провести в любую дату. Без комиссий и иных сборов. Важно: списание денежных средств происходит с вашего текущего счета. В мобильном приложении оно называется "Рублевое РКО физ. лиц". Перед погашением кредита убедитесь, что сумма на счете позволяет погасить кредит полностью. Узнать точную сумму на дату погашения можно обратившись в чат мобильного приложения или позвонив на горячую линию 8 800 200-20-05 (звонок бесплатный).

Я подал заявление на частичное (полное погашение). Как отменить заявление или внести изменения?

В мобильном приложении есть раздел "О кредите". Там, в "Истории заявлений", используя кнопку можно отозвать заявление. Еще вариант отзыва заявления возможен при просмотре самого заявления, где в нижней части формы заявления есть кнопка "Отозвать". При нажатии на кнопку «Отозвать», открывается форма для указания причины отзыва. Указав причину отзыва, снова нажмите кнопку «Отозвать». Операция подтверждается СМС-ключом. После отмены заявления, вы сможете сформировать новое и с новыми параметрами.

Почему в выходной день не произошло списание платежа?

Не переживайте! Фактическое списание денежных средств происходит в первый рабочий день, если дата платежа по кредиту приходится на выходной или праздничный день. Важно: плановый платеж списывается с текущего счета "Рублевое РКО физ. лиц". Главное, чтобы было достаточно средств именно на этом текущем счете для погашения ежемесячного платежа по кредиту. Учитывайте сроки межбанковских переводов, если вы вносите средства из других банков. Пополняйте счет за 3 рабочих дня до даты платежа.

Как и где заказать оценку объекта недвижимости для ипотеки?

Банк работает с аккредитованными оценочными компаниями. Вот список на нашем сайте https://ocenka-absolutbank.ru

Куда направить оценку объекта недвижимости?

Отчет об оценке предмета залога отправляйте на электронную почту otchet@absolutbank.ru
Оригинал отчета приносите в Банк перед подписанием закладной.

Как оформить пролонгацию страхования?

По вопросам страхования лучше написать в чат мобильного приложения или позвонить по телефону горячей линии банка 8 800 200-20-05 (звонок бесплатный). Наши специалисты уточнят стоимость страховки и предложат доступный способ пролонгации. Вы также всегда можете это сделать в страховой компании.

Будет ли со стороны Абсолют Банка и Балтинвестбанка предусмотрена отмена или отсрочка по оплате кредитов (на 2-3 месяца) в связи с короновирусом?

Банк с 23 марта ввел специальное предложение для ипотечных заемщиков, которые с марта попали в сложное финансовое положение из-за короновируса: заболели, были отправлены в неоплачиваемый отпуск или временно потеряли доход из-за закрытия компании из-за эпидемиологического положения. Им будет предоставлена отсрочка по платежам на 3 месяца, заявление можно оформить дистанционно через интернет-банк «Абсолют Online» и мобильное приложение. Более подробно можно посмотреть на странице

Будет ли Банк предоставлять отсрочку по платежам по ипотеке в связи с карантином в Москве?

На текущий момент в Москве карантин не введен, действует режим повышенной готовности. Офисы банка работают в обычном режиме, но вы в любой момент можете совершать все необходимые операции, включая внесение платежей по кредиту, через интернет-банк и мобильное приложение, не выходя из дома. Комиссия за это не взимается.

Я боюсь, что в любой момент могут ввести налог в 13% на доход по действующему вкладу. Может мне выгоднее его закрыть на время?

Реального повода для паники на этот счет нет. Дело в том, что никаких изменений в налоговый Кодекс РФ по этому поводу внесено не было. Но даже если в ближайшее время такой проект появится, то возможные изменения в любом случае по закону могут быть введены только со следующего налогового периода - то есть с января 2021 года. Так что причин для того, чтобы резко закрывать вклад до окончания его срока и тем самым терять проценты нет.

Как оплатить страховку КСС во время карантина?

Деньги на счет можно зачислить онлайн через перевод с карты на карту или СПБ (Система Быстрых Платежей). Через СБП можно отправить платежи практически во все банки, кроме Сбербанка, который присоединится к системе в ближайшее время. Для оформления КСС в офисе потребуется не более 10 минут.

Будут ли заморожены % по вкладам на время карантина?

Нет, Банк продолжает начислять % по вкладам согласно условиям действующего договора. Тем более, что карантина нет, Банк работает в штатном режиме.

Как мне снять наличные, если все банки закроются, а банкоматы не будут работать?

В любом доступном банкомате по Вашей карте. Если будет введен карантин, и Банк будет вынужден временно закрыть все офисы, то мы сделаем услугу по снятию наличных бесплатной, а​ также дадим возможность бесплатно перевести деньги в любой Банк через СБП в онлайн режиме 24/7.

Если вдруг Банк будет закрыт, как получить деньги с вклада?

Банк работает в нормальном режиме. О каких-либо изменениях в режиме работы любого из отделений Банка мы, как обычно, сообщим вам заблаговременно. Получить деньги с вклада можно будет, в том числе, через сервис СБП в режиме 24/7 без каких-либо комиссий! Мы полностью отменяем их для вас с 23 марта 2020 года.


Работа офисов

Изменилась ли работа отделений после карантина?

Все отделения Абсолют Банка работают как обычно. Свериться с графиком работы отделений можно на сайте нашего банка. Обращаем внимание, что большую часть операций можно совершать удаленно - мы расширили возможности и функционал мобильного приложения Абсолют.Online.


Банковская карта

Что делать, если я не могу найти банковскую карту?

Если вы не можете найти свою банковскую карту или есть вероятность того, что ее у вас украли, то сразу звоните банк и блокируйте карту. Наши специалисты службы клиентской поддержки работают круглосуточно.


Переводы

А как узнать, подключен ли определенный банк к Системе Быстрых Платежей?

Сделать это достаточно просто. Список банков, использующих Систему Быстрых Платежей, есть на сайте СБП. Проверить, подключен ли банк получателя перевода к СБП - 1-2 минуты.

Как сделать перевод в другой банк?

Абсолют Банк подключен к Системе Быстрых Платежей. Клиент нашего банка может мгновенно перевести деньги по номеру телефона в любой банк России. Главное, чтобы банк получателя перевода тоже был подключен к СБП. И еще, Абсолют Банк не берет комиссию за отправку или получение перевода в Системе Быстрых Платежей.

Чем Система Быстрых платежей отличается от других?

Система Быстрых Платежей позволяет мгновенно переводить деньги. В любое время суток. В любой день недели. Достаточно знать номер мобильного телефона получателя денежных средств и название банка. Если отправлять деньги по банковским реквизитам, то зачисление денег в среднем занимает от 1 до 3 рабочих дней. Вот такая разница!

Заказать звонок

Укажите ФИО
Укажите Телефон
Укажите Регион / город
Укажите Тема консультации
Укажите символы на картинке
CAPTCHA
Нужно согласиться

Заявка отправлена

Ваша заявка на обратный звонок принята и будет рассмотрена в течение 2-х рабочих дней.


У Вас остались вопросы?
Звоните по бесплатному номеру
8 800 200-200-5