Абсолют Банк стал победителем премии Ассоциации Российских Банков в номинации «Высокое качество обслуживания клиентов».
Клиентоориентированный подход и высокое качество сервиса — это одно из конкурентных преимуществ Абсолют Банка. На основе этой ключевой составляющей стратегии развития Абсолют Банка выстроены все процессы, связанные с обслуживанием клиентов.
Помимо финансовых продуктов высочайшего класса Абсолют Банк предлагает своим клиентам профессиональные консультационные услуги и индивидуальный подход. Положительные отзывы людей, которые много лет являются клиентами банка, — лучшее доказательство того, что принимаемые меры дают желаемый результат, а теперь успех Абсолют Банка признан и профессионалами банковского рынка России.
Торжественная церемония награждения лауреатов Национальной банковской премии 2012 года традиционно прошла в московском комплексе «Арбат» и собрала ведущих финансистов страны. Вели вечер президент Ассоциации Российских Банков Гарегин Тосунян и телеведущий Дмитрий Дибров, которые вручили премию — статуэтку со львом и диплом — Председателю Правления Абсолют Банка Николаю Сидорову. Выбор победителя осуществлялся на основе данных тайного голосования экспертов рынка, которые в течение нескольких недель оценивали работу банка за год.
Ваша заявка на обратный звонок принята и будет рассмотрена в течение 2-х рабочих дней.
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Cookie представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Хорошо