Абсолют Банк привлек на аутсорсинг call-центр, услуги которого предоставлены компанией Telecontact, одной из крупнейших российских компаний по созданию и управлению сall-центрами. Специалисты внешнего call-центра будут разъяснять желающим условия размещения средств на депозитах, осуществления денежных переводов, аренды банковских сейфов и предоставления других услуг.
Внутренний call-центр Банка будет осуществлять консультирование по вопросам кредитования физлиц. Позвонив по телефону Абсолют Банка, теперь можно не только получить квалифицированную консультацию, но и в режиме реального времени заполнить анкету-заявку на ипотеку, а в течение нескольких минут уже получить предварительное решение о выдаче кредита.
Эксперты call-центра банка готовы принимать предварительное решение о предоставлении кредитных продуктов, проанализировав кредитную историю и финансовые возможности заемщика уже во время первого общения с ним по телефону. Они будут консультировать клиентов по всем вопросам касательно нюансов подготовки пакета необходимых для ипотеки документов и проведения сделки с недвижимостью, а также по условиям автокредитования и открытия кредитных пластиковых карт.
«Расширение функциональных возможностей call-центра связано со значительно возросшим количеством звонков в Абсолют Банк. Привлечение на аутсорсинг внешнего call-центра позволит существенно сократить время обработки заявок и обслуживания клиентов. В рамках стратегии активного развития розничного бизнеса банка это станет одним из наших существенных преимуществ на фоне предложений других банков», - говорит Заместитель Председателя Правления Абсолют Банка Олег Скворцов.
Ваша заявка на обратный звонок принята и будет рассмотрена в течение 2-х рабочих дней.
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Cookie представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Хорошо