Реструктуризация кредита, кредитные каникулы по 106-ФЗ

Кредитные каникулы

Условия предоставления Кредитных каникул разработаны с учетом требований Федерального закона от 3 апреля 2020 г. № 106-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон" О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части особенностей изменения условий кредитного договора, договора займа"

Подать заявление

Заявка на реструктуризацию

Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Укажите Вашу Фамилию
Укажите Ваше Имя
Укажите Ваше Отчество
Укажите Телефон
Укажите серию и номер паспорта
Укажите Дату рождения
Укажите вид кредита
Укажите номер кредитного договора
Укажите дату заключения кредитного договора
Укажите доход за месяц
Укажите среднемесячный доход

Текущее место работы

Укажите наименование работодателя
Укажите ИНН

+Работодатель

+Работодатель

+Созаемщик

+Созаемщик

+Созаемщик

Укажите причину реструктуризации
Укажите вид реструктуризации
Укажите сумма ежемесячного платежа

Если ежемесячный взнос устанавливается равным 0, то максимальный срок льготного периода 3 месяца. В остальных случаях, ежемесячный взнос на льготный период должен быть не менее 25% от размера ежемесячного платежа до реструктуризации

Укажите начала льготного периода
Прикрепите скан меньше 5Мб

(копия трудовой книжки, регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и т.д.)

Прикрепите скан меньше 5Мб

(справка с последнего места работы о размере дохода за последний завершенный и текущий год..

Для заемщиков, получающих доход от предпринимательской деятельности: Бухгалтерский баланс и Отчет о финансовых результатах или налоговые декларации за последний год, Книга учета доходов и расходов или выписка по расчетному счету за текущий год)

Прикрепите скан меньше 5Мб
Прикрепите скан меньше 5Мб

(копии больничного листа, приказа о направлении в отпуск без сохранения заработной платы, о сокращении размера заработной платы, уведомления о сокращении, приказа об увольнении либо копия трудовой книжки с записью об увольнении, приказа о приостановлении деятельности компании-работодателя, заявление в свободной форме, в котором должны быть указаны причины изменения финансового состояния в связи с распространением коронавирусной инфекции)

Прикрепите скан меньше 5Мб
Прикрепите скан меньше 5Мб
Нужно согласиться

Заявка отправлена

Уважаемый Иванов Иван Иванович

Благодарим за обращение в Абсолют Банк

Ваша заявка № 15688 принята к рассмотрению.

В ближайшее время наш специалист свяжется с Вами для уточнения деталей.


У Вас остались вопросы?
Звоните по бесплатному номеру
8 800 200-200-5

Уважаемые клиенты

Просим внимательно ознакомиться с требованиями Закона 106-ФЗ и условиями проведения реструктуризации по этой программе, размещенной на сайте Банка. Данная программа предлагается заемщикам, которые соответствуют требованиям Федерального закона. В случае если вы не соответствуете данным требованиям - ознакомьтесь с собственной программой реструктуризации Банка.

Банк оставляет за собой право проверить факт снижения дохода заявителя в ФНС, Пенсионном фонде РФ, Фонде социального страхования Российской Федерации, Федеральном фонде обязательного медицинского страхования.

Общие положения

В каких случаях можно воспользоваться реструктуризацией текущего кредита?

  1. Размер кредита, не превышает максимальный размер кредита, установленный Правительством Российской Федерации для кредитов, по которому Заемщик Здесь и далее – под Заемщиком понимаются все заемщики и созаемщики, являющиеся стороной по кредитному договору вправе обратиться с требованием к Банку о предоставлении льготного периода (далее - Требование) в случае установления такого ограничения. Максимальный размер кредита составляет:
    • для потребительских кредитов -250 тысяч рублей;
    • для потребительских кредитов, предусматривающих предоставление кредита с лимитом кредитования – 100 тысяч рублей;
    • для потребительских кредитов на приобретение автотранспортных средств – 600 000 рублей;
    • для кредитов, выданных в целях не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности и обязательства по которым обеспечены ипотекой - 1,5 миллиона рублей.
  2. Ухудшение финансового положения Заемщика, под которым понимается:
    • полная потеря источников дохода Заемщиком
    • или
    • снижение дохода Заемщика (совокупного дохода всех Заемщиков) по кредитному договору за месяц, предшествующий месяцу обращения Заемщика с Требованием о предоставлении льготного периода, более чем на 30 процентов по сравнению со среднемесячным доходом Заемщика (совокупным среднемесячным доходом всех Заемщиков) за 2019 год.
  3. На момент обращения Заемщика с требованием о предоставлении Льготного периода, в отношении данного Кредитного договора не действует Льготный период, установленный в соответствии со статьей 61-1 Федерального закона от 21 декабря 2013 года № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)».
  4. Данные условия применяются по всем розничным потребительским кредитам Банка, включая кредиты, которые обеспечены ипотекой

Форма реструктуризации кредита

  • Предоставление Льготного периода по уплате основного долга и процентов (далее – Льготный период);
  • Льготный период предоставляется единоразово;
  • срок Льготного периода определяется Заемщиком, но не может превышать 6 месяцев;
  • дата начала Льготного периода по Кредитному договору, обязательства по которому обеспечены ипотекой, не может отстоять более чем на один месяц, предшествующий обращению Заемщика;
  • дата начала Льготного периода по Кредитному договору, обязательства по которому НЕ обеспечены ипотекой, не может отстоять более чем на 14 дней, предшествующих обращению Заемщика;
  • срок возврата кредита продлевается на срок действия Льготного периода.

Порядок проведения реструктуризации

Какие документы необходимо предоставить для принятия решения о реструктуризации?

  1. Требование о предоставлении Льготного периода;
  2. Документы, подтверждающие снижение дохода предоставляются Заемщиком и всеми Созаемщиками (при наличии) в зависимости от обстоятельств снижения дохода*:
    • выписка из Пенсионного фонда России о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования**, справка 2НДФЛ за текущий год и за 2019 год***;
    • выписка из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц о регистрации Заемщика в качестве безработного;
    • листок нетрудоспособности, выданный в порядке, установленном в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на срок не менее одного месяца.
* При отсутствии указанных документов на дату обращения, Заемщик обязан представить указанные документы не позднее 90 дней после дня представления Банку Требования о предоставлении льготного периода.
**Может быть получена Банком самостоятельно с согласия Заемщика. В случае получения сведений из указанного источника, подтверждающих соответствие Заемщика условиям по предоставлению Льготного периода, согласно Закону, Банк уведомит Заемщика способом, предусмотренным Кредитным договором либо по абонентскому номеру Заемщика, известному Банку, об отсутствии необходимости предоставления иных документов, подтверждающих снижение дохода.
***При наличии 2-х и более места работы, предоставляется справка 2-НДФЛ с каждого места работы

Порядок подачи Требования о предоставлении Льготного периода и пакета документов

Требование и пакет документов Заемщик передает способом, предусмотренным Кредитным договором либо Законом:

  • подать заявление на сайте;
  • через систему Абсолют On-Line / Абсолют Mobile (данный способ отправки является приоритетным и позволяет максимально ускорить рассмотрение обращения Банком);
  • предоставление оригиналов документов в любое отделение Банка;
  • путем отправки Заемщиком Требования заказным письмом с уведомлением о вручении.
  • иным способом, предусмотренным Законом

5 ПРОСТЫХ ШАГОВ как подать заявление в мобильном приложении Абсолют Mobile:

  1. Зайдите в "Главное меню"
  2. Выберите категорию "Заявления, сообщения"
  3. Нажмите на значок редактирования
  4. В теме сообщения выберите "Общие вопросы"
  5. Напишите письмо и прикрепите необходимые документы.

Шаг первый
ШАГ ПЕРВЫЙ
Шаг второй
ШАГ ВТОРОЙ
Шаг третий
ШАГ ТРЕТИЙ
Шаг четвертый
ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ
Шаг пятый
ШАГ ПЯТЫЙ
Срок рассмотрения Требования о предоставлении Льготного периода

В течение 5 дней с момента получения Требования и пакета документов, соответствующего требованиям Закона.
Банк уведомит Заемщика об изменении условий кредитного договора, способом, предусмотренным кредитным договором либо по абонентскому номеру Заемщика, известному Банку

Оформление реструктуризации

  • В течение 5 дней с момента получения Требования и пакета документов, соответствующего требованиям Закона (при наличии), Банк уведомит об изменении условий кредитного договора, способом, предусмотренным кредитным договором либо по абонентскому номеру Заемщика, известному Банку.
  • Банк обязуется направить Заемщику уточненный график платежей по кредитному договору не позднее даты окончания Льготного периода.
  • Если права Банка в качестве кредитора по обеспеченному ипотекой кредиту были удостоверены закладной, Банк после подтверждения установления Льготного периода, обязан обеспечить внесение изменений в закладную в соответствии с Федеральным законом от 16 июля 1998 года № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)». Для этого Заемщику необходимо представить в Банк оригинал Требования, подписанного от всех лиц, выступающих по Кредитному договору на стороне Заемщика не позднее 90 дней после дня представления Банку Требования о предоставлении Льготного периода.

ВАЖНО! Заемщик, направляя Банку Требование, соглашается с тем, что в случае непредставления документов, указанных в Разделе «Какие документы необходимо предоставить для предоставления Льготного периода» или, если такие документы не представлены в срок, указанный в данном разделе, либо в случае, если представленные документы не подтверждают соблюдение требований Раздела «Условия для предоставления Льготного периода», Льготный период признается Банком и Заемщиком не установленным, а условия кредитного договора признаются не измененными. О наступлении данного события Заемщик уведомляется Банком способом, предусмотренным кредитным договором либо по абонентскому номеру Заемщика, известному Банку.

Условия погашения задолженности

Распределение неоплаченной суммы платежей

Порядок погашения задолженности в течение Льготного периода и после его окончания определены Федеральным законом.

Особенности осуществления частичного досрочного погашения кредита

Порядок осуществления частичного досрочного погашения кредита в течение Льготного периода и после его окончания определены Федеральным законом.

Страхование

Отсутствие действующего договора страхования не является причиной отказа в предоставлении Льготного периода. Однако, в случае невыполнения требований в части страхования, Банк имеет право применить штрафные санкции в соответствии с условиями Кредитного договора.

Заказать звонок

Укажите ФИО
Укажите Телефон
Укажите Регион / город
Укажите Тема консультации
Укажите символы на картинке
CAPTCHA
Нужно согласиться

Заявка отправлена

Ваша заявка на обратный звонок принята и будет рассмотрена в течение 2-х рабочих дней.


У Вас остались вопросы?
Звоните по бесплатному номеру
8 800 200-200-5