Условия предоставления Кредитных каникул разработаны с учетом требований Федерального закона от 3 апреля 2020 г. № 106-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон" О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части особенностей изменения условий кредитного договора, договора займа"
Подать заявление Подать документыБлагодарим за обращение в Абсолют Банк
Ваша заявка № 15688 принята к рассмотрению.
В ближайшее время наш специалист свяжется с Вами для уточнения деталей.
Благодарим за обращение в Абсолют Банк
В ближайшее время наш специалист свяжется с Вами для уточнения деталей.
Уважаемые клиенты
Просим внимательно ознакомиться с требованиями Закона 106-ФЗ и условиями проведения реструктуризации по этой программе, размещенной на сайте Банка. Данная программа предлагается заемщикам, которые соответствуют требованиям Федерального закона. В случае если вы не соответствуете данным требованиям - ознакомьтесь с собственной программой реструктуризации Банка.
Банк оставляет за собой право проверить факт снижения дохода заявителя в ФНС, Пенсионном фонде РФ, Фонде социального страхования Российской Федерации, Федеральном фонде обязательного медицинского страхования.
Требование и пакет документов Заемщик передает способом, предусмотренным Кредитным договором либо Законом:
5 ПРОСТЫХ ШАГОВ как подать заявление в мобильном приложении Абсолют Mobile:
В течение 5 дней с момента получения Требования и пакета документов, соответствующего требованиям Закона.
Банк уведомит Заемщика об изменении условий кредитного договора, способом, предусмотренным кредитным договором либо по абонентскому номеру Заемщика, известному Банку
ВАЖНО! Заемщик, направляя Банку Требование, соглашается с тем, что в случае непредставления документов, указанных в Разделе «Какие документы необходимо предоставить для предоставления Льготного периода» или, если такие документы не представлены в срок, указанный в данном разделе, либо в случае, если представленные документы не подтверждают соблюдение требований Раздела «Условия для предоставления Льготного периода», Льготный период признается Банком и Заемщиком не установленным, а условия кредитного договора признаются не измененными. О наступлении данного события Заемщик уведомляется Банком способом, предусмотренным кредитным договором либо по абонентскому номеру Заемщика, известному Банку.
Отсутствие действующего договора страхования не является причиной отказа в предоставлении Льготного периода. Однако, в случае невыполнения требований в части страхования, Банк имеет право применить штрафные санкции в соответствии с условиями Кредитного договора.
Обращаем внимание, что льготный период, установленный в соответствие с Законом, может быть признан неустановленным и Банк восстановит действующий до льготного периода график погашения в случаях:
- непредставления заемщиком по запросу Банка документов, подтверждающих соблюдение условий Закона либо документы, подтверждающие снижение дохода, не представлены заемщиком в срок. установленный Законом,
- представленные заемщиком документы не подтверждают соблюдение условия по снижению дохода в размере, установленном Законом,
- информация, полученная Банком, указывает на несоответствие представленного заемщиком требования и представленные заемщиком документы не подтверждают соблюдение условий Закона.
При невнесении ежемесячных платежей, предусмотренных графиком, действующим до установления льготного периода, установленного в соответствии с Законом, у заемщика может возникнуть просроченная задолженность!
Ваша заявка на обратный звонок принята и будет рассмотрена в течение 2-х рабочих дней.
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Cookie представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Хорошо