Абсолют Банк, кредиты, ипотека, вклады, банковские карты, депозиты, переводы, онлайн-банк

Рекомендации по использованию карт

Соблюдение простых рекомендаций, позволит Вам обеспечить максимальную сохранность ваших средств на карте.
Далее

Рекомендации по использованию карт

  • Рекомендации по хранению
  • Снятие наличных
  • Оплата в магазинах


Помните, что карту необходимо хранить и беречь также, как наличные деньги, поэтому не оставляйте ее без внимания в местах, где она может стать легко доступной посторонним лицам (например, в машине, в местах массового отдыха, в отеле, на пляже и т.п.). Учтите, что в случае, если Вашей картой воспользуются посторонние лица, Вы будете ответственным за эти сделки!
Запишите круглосуточный телефонный номер +7(495) 777-71-71 в записную книжку мобильного телефона. Немедленно блокируйте Карту в случае утери/кражи, а также подозрения в проведении по карте несанкционированных операций. Для постоянного контроля над расходными операциями, проводимыми по Вашей карте, настоятельно рекомендуем обращать внимание на СМС-уведомления о совершенных операциях. Чем быстрее Вы сообщите о сомнительных операциях, тем выше вероятность того, что деньги на счете Вашей карты удастся сохранить.
ПИН-код карты следует запомнить! Ни в коем случае нельзя хранить ПИН-код вместе с картой в кошельке, а также записывать его на карте, в записной книжке мобильного телефона, в паспорте и т.п. Помните – если Карта будет украдена вместе с сумкой, вор непременно отыщет ПИН-код, и, имея его, беспрепятственно сможет израсходовать все имеющиеся на карте деньги.
Документы, подтверждающие покупки и чеки за оказанные услуги следует сохранять на случай опротестования операций, по которым товар не был получен или услуги не были оказаны должным образом. Внимательно проверяйте Вашу ежемесячную выписку, в случае если Вы обнаружили операцию, которую не совершали, либо не согласны с суммой операции – немедленно информируйте Банк по телефону, после чего обязательно оформите претензию в письменном виде.
Помните – время оспаривания операции ограничено!
В странах массового туризма велика вероятность кражи Вашей карты, особенно вместе с кошельком и/или сумкой, также случаются кражи из номера в отеле.
Будьте бдительны! В случае получения телефонного звонка или письма от лица представляющегося сотрудником банка, международной платежной системы, полиции и т.п. не сообщайте свои персональные данные, такие как кодовое слово, номер карты, ПИН-код, срок действия карты, имя и фамилию на карте, код карты CVV2 (CVC2), а также код, направляемый Вам в СМС-сообщениях для подтверждения операций в сети интернет. Помните, сотрудники Банка никогда не станут звонить или писать Вам с целью узнать у Вас эти данные. В случае если Вам поступил звонок, письмо или sms-сообщение о блокировке карты, счета или с просьбой сообщить какое-либо из указанных выше персональных данных, не отвечая на вопросы, перезвоните по телефону Банка +7(495) 777-71-71 и сообщите о полученном сообщении.

При получении наличных денежных средств в банкоматах, во избежание несанкционированного копирования магнитной полосы Карты и Пин-кода, будьте внимательны. Если что-либо во внешнем виде банкомата или его работе вызывает у Вас сомнение, или Вы заметили у банкомата дополнительное оборудование, или банкомат поврежден – не используйте этот банкомат! По возможности проинформируйте ближайший банк или полицию.
Помните, что в случае трехкратного ввода неправильного ПИН-кода, карта может быть заблокирована и даже изъята банкоматом. Для разблокировки карты обратитесь в Банк по круглосуточному номеру +7(495) 777-71-71. Помните, что ПИН-код не подлежит восстановлению. Если вы забыли ПИН-код карты, обратитесь в любое отделение Банка для перевыпуска ПИН-конверта или карты.
Если банкомат не возвратил Карту, ее следует заблокировать, позвонив по телефону +7(495) 777-71-71. Для возврата карты незамедлительно позвоните в банк, которому принадлежит банкомат по телефону, указанному на банкомате.
Никогда не принимайте помощи посторонних лиц при пользовании банкоматом. Убедитесь, что окружающие (в т.ч. стоящие в очереди у банкомата), не видят клавиш, которые Вы используете для ввода ПИН-кода.
Не пересчитывайте полученные деньги у банкомата – это не имеет смысла! Возьмите деньги, чек и карту и пересчитайте их в безопасном месте.
Использование карты в банкоматах США, Китая, Индии, Японии и Тайланда может быть ограничено. Во избежание ситуаций связанных с невозможностью получения наличных денежных средств в банкоматах указанных регионов необходимо уведомить Банк о периоде пребывания в конкретном регионое. Держатель Карты может также обратиться по телефону в Службу клиентской поддержки Банка непосредственно в период пребывания в одной из указанных стран и соответствующие настройки для Карты будут произведены в режиме on-line.

В любой торговой или сервисной точке карта должна обслуживаться в Вашем присутствии. У работников торговли есть право запросить у Вас удостоверяющий личность документ.
До подписания чека убедитесь, что информация и сумма покупки указаны корректно.
В случае отказа от покупки требуйте отмены операции с предоставлением чека. Для возврата ранее приобретенного товара предъявите работнику торговли карту для проведения операции «возврат» и оформления соответствующего документа (чек или слип с отметкой «возврат»). Обязательно сохраните чек возврата. В том случае, если сумма операции не поступит на Ваш счет в течение 30 дней со дня возврата, оформите претензию в письменном виде и передайте её в Банк вместе с чеком возврата.

Получить консультацию

Если у вас остались вопросы

8 800 200-200-5

Заказать звонок

Укажите Фамилию
Укажите Имя
Укажите Отчество
Укажите Телефон
Укажите Регион / город
Укажите Тема консультации
Нужно согласиться

Заявка отправлена

Уважаемый Иванов Иван Иванович

Ваша заявка на обратный звонок №103602 принята и будет рассмотрена в течение 2-х рабочих дней.


У Вас остались вопросы?
Звоните по бесплатному номеру
8 800 200-200-5

Заказать звонок

Укажите ФИО
Укажите Телефон
Укажите Регион / город
Укажите Тема консультации
Нужно согласиться

Заявка отправлена

Ваша заявка на обратный звонок принята и будет рассмотрена в течение 2-х рабочих дней.


У Вас остались вопросы?
Звоните по бесплатному номеру
8 800 200-200-5