Дистанционное банковское обслуживание юрлиц и ИП | Абсолют Банк
Абсолют Банк
Контакты
Абсолют Банк мобильный

Интернет-Банк iBank

Удобное и надежное дистанционное банковское обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Возможности Интернет-Банка iBank

Осуществление расчетов по открытым в Банке счетам в рублях и в иностранных валютах
Заключение договоров на открытие срочных депозитов
Осуществление мгновенных В2В-платежей по СБП по платежной ссылке или QR-коду
Подача заявки на покупку–продажу иностранной валюты
Передача в Банк документов валютного контроля
Передача в Банк иных необходимых документов

Мобильный банк

"Абсолют.Бизнес" - это современный и удобный сервис, которые позволяет эффективно управлять бизнесом, в том числе финансовыми потоками нескольких компаний в одном "окне".

В зависимости от типа устройства вход в приложение можно осуществить по короткому коду или отпечатку пальца. С мобильного устройства клиент сможет выполнять основные операции: создавать, подписывать и подтверждать платежи, в том числе валютные, создавать шаблоны платежей, управлять списком контрагентов проверять статус платежей и остатки на расчетных и валютных счетах, получать актуальную информацию и аналитику по счетам.

Обратите внимание, для владельцев операционной системы iOS доступна адаптивная версия Системы Интернет-Банк под формат мобильного устройства (PWA версия Интернет-Банка)

Центр финансового контроля (ЦФК)

Сервис предназначен для поддержки сложных схем обслуживания крупных корпоративных клиентов с территориально удаленными подразделениями и дочерними предприятиями.

Работа управляющей компании с несколькими контролируемыми предприятиями осуществляется без необходимости переключаться между организациями, позволяя работать с документами и счетами нескольких предприятий в режиме "одного окна".

Сотрудник управляющей компании с помощью сервиса работает со счетами и документами всех контролируемых предприятий, ведет мониторинг состояния их счетов (просматривает выписки и остатки по счетам).

Поддержка централизованного управления счетами нескольких предприятий;
Финансовый мониторинг;
Распределенное визирование документов.

Подробнее о данной услуге можно ознакомиться здесь.

Автоклиент

Модуль «Корпоративный автоклиент» системы «iBank» предназначен для обслуживания клиентов с очень большим документооборотом.

Основная задача модуля — полностью исключить участие пользователя в процессе подписи и отправки документов в банк, получении из банка выписок, а также обеспечить плотную интеграцию бухгалтерской программы клиента с банковским сервером «iBank».

Для работы с модулем «Корпоративный автоклиент» клиенту банка необходимо иметь счета в банке и быть зарегистрированным в системе «iBank», а так же запросить в Банке:

Клиентскую компоненту (модуль) «Корпоративный автоклиент»;
Серверный модуль «Корпоративный автоклиент».

Подробнее о данной услуге можно ознакомиться здесь.

Обмен данными между «iBank» и «1C:Предприятие»

Система «iBank» предназначена для предоставления клиентам банка полного спектра банковских услуг по удаленному управлению счетами. Обмен данными между системами «iBank» и «1С:Предприятие» осуществляется с помощью функционала «1С:Предприятие» – «Клиент банка».

С его помощью обеспечиваются:

выгрузка из системы «1С:Предприятие» в систему «iBank» платежных поручений;
загрузка в систему «1С:Предприятие» из «iBank» выписок по счетам организации.

Подробно о данной услуге можно ознакомиться здесь.

Узнай ответ на свой вопрос по работе Интернет-банка

Как пройти регистрацию?

Если Вы являетесь новым клиентом, то новый необходимо зайти на страницу входа в Интернет-банк / Регистрация / Подключение к системе / пройти 12 шагов регистрации и предоставить сертификаты в отделение. Если Вы являетесь действующим клиентом, то необходимо зайти на страницу входа в Интернет-банк / Регистрация / Получение электронной подписи / пройти 12 шагов регистрации и предоставить сертификаты в отделение.

Как выбрать новую подпись?

На странице входа в интернет-банк необходимо нажать вкладку “Выбрать электронную подпись”:
токен – необходимо нажать на название токена и выбрать новую подпись;
файловый ключ – необходимо нажать “Выберите файл” и указать путь к файлу и выбрать новую подпись.

Как продлить подпись?

После входа в Банк-клиент необходимо перейти в раздел “Электронные подписи” и нажать кнопку “Новый”. Затем пройти регистрацию и подписать заявление. Пожалуйста убедитесь, что заявление поменяло свой статус на “Ожидает активации” или “На подтверждении или активации”. Если срок электронной подписи меньше 30 дней, то при входе в Интернет-банк будет приходить уведомление, содержащее информацию о сроке действия ключа и возможности его продления.

Какие бывают подписи (ключи ЭП)?

Есть 3 типа ключей ЭП: облачные, на аппаратном устройстве (USB-токен) и файловые.

Облачные ключи хранятся на специальном сервере Банка. Доступ к ним с помощью связки логин- пароль + СМС. Доступны для работы из любой точки мира. Позволяют подписывать документы из web и мобильного приложения. Не имеют ограничений по сумме платежных документов. (Банк рекомендует использовать именно их!)

Ключи на аппаратном устройстве (USB-токен) хранятся на специальном устройстве. Доступны только пока устройство включено в ПК. Не доступны из мобильного приложения и PWA-клиента. Не имеют ограничений по сумме платежных документов.

Файловые ключи могут храниться на жестком диске компьютера, флэш-устройстве или любом другом файловом хранилище. Не доступны из мобильного приложения и PWA-клиента. Объем платежей ограничен 1 000 000 р/день или 10 000 000 р/месяц.

Обратите внимание, если Вы используете несколько видов ключей и один из них файловый, объем платежей будет ограничен 1 000 000 р/день или 10 000 000 р/месяц.

Остались вопросы?

Мы всегда готовы ответить на любой вопрос по телефону: 8 (800) 200-200-5 (ежедневно, звонок бесплатный)



Ссылки на сервисы
  1. Обслуживание юридических лиц
    Вход для клиентов юридических лиц. Работа клиентов со всеми финансовыми документами, предварительная самостоятельная регистрация клиентов юридических лиц, генерация новых ключей ЭП, администрирование ключей ЭП.
  2. Центр финансового контроля
    Дополнительный сервис системы «iBank» предназначен для поддержки сложных схем обслуживания крупных организаций с территориально удаленными подразделениями, филиалами и дочерними структурами.
  3. Драйвер USB-Токена
    Драйвер USB-токена необходим для работы с USB-токеном «Rutoken2» в системе электронного банкинга «iBank 2».
    Для токенов MS Key «АНГАРА» установка драйверов не требуется.
Документы
Договоры и заявления
Инструкции и Руководства

Узнайте про льготы
для наших клиентов

Скидки по продуктам и привилегии для держателей карт, 
зарплатных клиентов, сотрудников РЖД

Подробнее

Заказать звонок

Укажите ФИО
Укажите Телефон
Укажите Регион / город
Укажите Тема консультации
Укажите символы на картинке
CAPTCHA
Нужно согласиться

Заявка отправлена

Ваша заявка на обратный звонок принята и будет рассмотрена в течение 2-х рабочих дней.


У Вас остались вопросы?
Звоните по бесплатному номеру
8 800 200-200-5

АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Cookie представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.

Хорошо