В связи с эпидемиологической ситуацией для корпоративных клиентов
На компьютеры сотрудников устанавливаются teamviewer/ChromeRemoteDesktop/AnyDesk + VPN
для помощи сотрудникам в настройке программного обеспечения на своих компьютерах.
https://www.teamviewer.com/ru/
https://remotedesktop.google.com
https://anydesk.com/ru/downloads?path=downloads
Telegram( подходит только для очень маленьких команд),
https://tlgrm.ru/apps
Slack- корпоративный мессенджер. Slack собирает в одном окне пользователей для
обсуждений в общих темах (каналах), приватных группах и личных сообщениях;
https://slack.com/get-started#/
Microsoft Teams. - корпоративная платформа, объединяющая в рабочем пространстве чат,
встречи, заметки и вложения.
https://products.office.com/ru-ru/microsoft-teams/group-chat-software
Zoom - бесплатные видеоконференции (огранчиение до 100 человек и 40 минут на конференцию).
Есть мобильная версия
https://zoom.us/download
Hangout-это программное обеспечение для мгновенного обмена
сообщениями и видеоконференций, разработанное компанией Google . Конференции до
100 человек . Есть мобильная версия.
https://hangouts.google.com/
Skype - до 50 человек в видеокоференции, в месяц не более 4 часов конференций в месяц
https://www.skype.com/ru/get-skype/
Trello, Trello представляет собой канбан-доску со списками карточек, которую можно использовать
для управления задачами как лично, так и в команде. В бесплатной версии можно интегрировать в
Trello только один сервис, а размер вложенного файла не может превышать 10 МБ.
https://trello.com/platforms
Jira- более сложный сервич, позволяет создавать списки задач, распределять их между членами
команды, отслеживать выполнение, обмениваться мнениями. Сервис посылает уведомления об
изменениях в карточках задачи. Каждая команда может создать собственный вид процесса работы
над продуктом. В карточке задачи можно добавлять собственные поля. Сервис позволяет
составлять отчёты и следить в реальном режиме за выполнением задач.Сервис платный.
https://www.atlassian.com/ru/software/jira
Использовать лицензионное обновляемое антивирусное ПО, например Microsoft Windows
Essentials
https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=5201
- Настроить автообновление операционной системы
Настройка переадресации рабочего стационарного телефона на мобильный.
В случае, если доступа к корпоративной почте, в личной подписи необходимо указать возможные
виды связи с вами: мобильный номер, аккаунт в ZOOM, иные мессенджеры. Поставить
автоматическую отбивку для входящих писем с указанием контактов для связи на время работы
удаленно.
- при возможности установка мобильного клиента рабочей почты
Предоставление документов для постановки/снятия с учета валютного контракта (кредитного договора), внесение изменений в ведомость банковского контроля;
Перевести сотрудника на дистанционную работу, в том числе и временно, на основании только распоряжения работодателя нельзя. Переход на удаленный режим работы подразумевает изменение места работы, которое в соответствии со ст. 57 ТК РФ и ст. 72 ТК РФ является существенным условием трудового договора и требует закрепления в письменной форме. При переходе на удаленный режим работы, необходимо соблюсти все требований ТК РФ:
Защищенный удаленный доступ поможет обеспечить использование протоколов
шифрования IPseс или SSL. Многие крупные и высоко технологичных компаний
предоставляют ряд продуктов для настройки удаленного доступа: Check Point
Abra, Microsoft – IAG 2007, Cisco – WebVPN, Juniper.
Важно организовать работу IT службы и настроить базовые инструменты для
перехода на новый формат работы. Если у сотрудников рабочие ноутбуки, то
установку необходимых программ можно организовать централизовано. Далеко
не все сотрудники могут самостоятельно справиться с установкой и настройкой
необходимых программ, поэтому лучше продумать и организовать дистанционную
поддержку: разработать подробные инструкции по самостоятельной настройке,
организовать контакт-центр и варианты дистанционного подключения к рабочему
месту.
Антивирусная защита – немаловажный пункт в условиях удаленной работы. При
использовании личных ноутбуков и ПК, сотрудникам необходимо самостоятельно
позаботиться об установке антивирусных программ: A-Squared Free, Avast! Free
Antivirus, Kaspersky Free и других.
Для эффективной работы необходимо договориться с сотрудниками о том, как и во сколько вы выходите на связь:
Первое время у сотрудников будет возникать много вопросов, Вы можете их поддержать, сделав переход менее стрессовым. Для этого заведите канал помощи в чате, запишите обучающие видео или устройте видеоконференцию с трансляцией технологии работы в режиме он-лайн. Немаловажно донести до персонала, что комфортное рабочее место – залог успеха удаленной работы. Определите временные рамки работы, так сотрудникам будет легче разграничить рабочее и личное время.
При удаленной работе острым остается вопрос о контроле сотрудников. Реалии таковы, что контролировать присутствие сотрудника на месте не получится, поэтому необходимо контролировать выполнение задач. Если Вы будете контролировать присутствие, возможно сотрудники начнут создавать видимость работы. В решении этой задачи поможет несколько простых правил:
Ваша заявка на обратный звонок принята и будет рассмотрена в течение 2-х рабочих дней.
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Cookie представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Хорошо