Абсолют Банк на сегодняшний день занимает 14-ю позицию в Народном рейтинге, который строится на основе отзывов посетителей Banki.ru об уровне обслуживания и качестве услуг российских кредитных организаций. Клиенты Абсолюта высоко оценивают работу специалистов Банка, как в отделениях, так и в дистанционных каналах поддержки.
Наступила пора отпусков, что заметно отражается на клиентском выборе способа коммуникации с Банком. Самым популярным каналом обращений в июле является авторизованная зона в мобильном приложении - чат с банком в «Абсолют Mobile». Текстовые каналы летом в приоритете: количество сообщений в чате увеличилось в июне на 11%. Вторым по популярности стал чат в официальном бизнес-аккаунте Абсолют Банка в WhatsApp.
Ваша заявка на обратный звонок принята и будет рассмотрена в течение 2-х рабочих дней.
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Cookie представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Хорошо