С момента запуска официального бизнес-аккаунта Абсолют Банка в WhatsApp прошел ровно год. За это время количество клиентов, использующих этот канал коммуникации для общения с Банком, выросло в три раза. Контактный центр Абсолюта получил порядка 18,5 тысяч обращений в чат WhatsApp.
По данным Контактного центра Абсолют Банка, в мае и в июне было зарегистрировано рекордное количество клиентских обращений через мессенджер – около 2000 в каждом месяце. На сегодняшний день WhatsApp стал вторым по популярности из цифровых каналов коммуникации. Первую позицию пока удерживает чат в приложении "Абсолют Mobile".
Напоминаем, что начать диалог в официальном бизнес-аккаунте Банка в WhatsApp можно по номеру + 7 915-090-18-55, предварительно добавив его в список своих контактов.
Ваша заявка на обратный звонок принята и будет рассмотрена в течение 2-х рабочих дней.
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Cookie представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Хорошо