Абсолют Банк, кредиты, ипотека, вклады, банковские карты, депозиты, переводы, онлайн-банк

Абсолют Банк внедрил Систему управления знаниями в розничную сеть

10 февраля 2020

Абсолют Банк масштабирует Систему управления знаниями для всех сотрудников розничной сети Банка, поскольку итоги запуска единой базы знаний в работу сотрудников Контактного Центра в 2019 году превзошли все ожидания.

За полгода существования Системы управления знаниями в Контактном Центре удалось добиться ряда высоких показателей. Например, на 40% сократить сроки обучения новых специалистов и время обучения действующих сотрудников Банка – на 10%, на 5% удалось снизить количество ошибок. Оптимизировать расходы на Контактный Центр за счет сокращения времени обслуживания клиентов – на 12%. Также сократить время на поиск необходимой информации сотрудникам Контактного Центра с 1-2 минут до 8 секунд, а время обслуживания одного клиента – на 15%.

Система управления знаниями позволит сотрудникам розничной сети Банка оптимизировать работу с контентом, повысить свою эффективность и улучшить качество клиентского сервиса.Также в планах на 2020 год интеграция Системы управления знаниями с чат-бот платформой, телефонной и CRM -системами Банка.

Заказать звонок

Укажите ФИО
Укажите Телефон
Укажите Регион / город
Укажите Тема консультации
Укажите символы на картинке
CAPTCHA
Нужно согласиться

Заявка отправлена

Ваша заявка на обратный звонок принята и будет рассмотрена в течение 2-х рабочих дней.


У Вас остались вопросы?
Звоните по бесплатному номеру
8 800 200-200-5