Число положительных отзывов о работе Абсолют Банка на портале Банки.ру выросло в два раза с начала 2019 года. При этом с июня по сентябрь количество положительных отзывов от клиентов выросло на 55,4%.
Всплеск положительных отзывов о работе Абсолют Банка среди потребителей банковских услуг вызван последовательным улучшением уровня обслуживания и скорости реакции на запросы клиентов, а так же высоким контролем качества работы с клиентами со стороны банка. Наши принципы в работе с обращениями клиентов - это индивидуальный подход, внимание к деталям, обратная связь на всех этапах решения вопроса. Свою роль сыграли и другие факторы: такие, как новые сервисы, расширение линейки предложений и возможности дистанционного обслуживания.
Все консультации уже сейчас клиенты могут получать через онлайн-чат Абсолют Банка дистанционно, в любой точке мира, где есть интернет. Для удобства клиентов в мобильном приложении «Абсолют Mobile» добавлены push-уведомления о поступившем в онлайн-чат сообщении. Все эти обновления сделали коммуникацию с Абсолют Банком еще более оперативной и удобной для клиентов во всех регионах присутствия.
Ваша заявка на обратный звонок принята и будет рассмотрена в течение 2-х рабочих дней.
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Cookie представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Хорошо