Абсолют Банк, кредиты, ипотека, вклады, банковские карты, депозиты, переводы, онлайн-банк

Абсолют Банк: 92% клиентов положительно оценили работу контакт-центра

02 апреля 2021

В марте 2021 года 92% клиентов Абсолют Банка отметили, что им понравилось обслуживание сотрудников контактного центра. Цифровое решение для опросов Банк реализовал в ноябре 2020 года - с тех пор показатель удовлетворенности клиентов вырос на 12% и на 2% превысил запланированный аналитиками результат.

Клиентам Абсолют Банка предлагалось оценить качество работы специалистов контактного центра по шкале от 1 до 5 в телефонном голосовом меню, сразу после консультации с сотрудником банка. Каждая оценка сохраняется и позволяет анализировать качество предоставляемого сервиса.

Также напоминаем, что начать диалог с сотрудниками контактного центра и задать все интересующие вас вопросы можно в чатах мобильного приложения "Absolut Mobile", на сайте Банка и в официальном бизнес-аккаунте Абсолют Банка в WhatsApp по номеру + 7 915-090-18-55, предварительно добавив его в список своих контактов.

Заказать звонок

Укажите ФИО
Укажите Телефон
Укажите Регион / город
Укажите Тема консультации
Укажите символы на картинке
CAPTCHA
Нужно согласиться

Заявка отправлена

Ваша заявка на обратный звонок принята и будет рассмотрена в течение 2-х рабочих дней.


У Вас остались вопросы?
Звоните по бесплатному номеру
8 800 200-200-5