Число пользователей интернет-банка «Абсолют On-line» за 8 месяцев 2019 года достигло почти 50 тыс. человек, что на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом 80% клиентов Абсолют Банка предпочитают пользоваться мобильным приложением. Наиболее востребованные у клиентов сервисы - переводы и платежи, открытие и пополнение вкладов.
Преимущество «Абсолют On-line» — возможность удаленно контролировать счета и проводить банковские операции в режиме 24/7. Абсолют Банк постоянно расширяет возможности интернет-банка и добавляет в него новые сервисы для удобства пользователей. За последний год интерфейс банка стал более простым и удобным. Кроме того, была разработана специальная версия для людей с ограниченными возможностями. «Абсолют On-line» был усовершенствован за счет расширения возможностей по сохранению шаблона платежей, созданию автоплатежей за сотовую связь, внедрения сервиса по блокировке карты. Через интернет-банк клиенты могут осуществлять удобные и быстрые переводы, оформлять заявки на кредиты, оплачивать штрафы и госуслуги. Для дистанционного общения с представителями Абсолют Банка в режиме реального времени был добавлен онлайн-чат, по которому можно оперативно получать консультации.
Ваша заявка на обратный звонок принята и будет рассмотрена в течение 2-х рабочих дней.
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Cookie представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Хорошо