Абсолют Банк, кредиты, ипотека, вклады, банковские карты, депозиты, переводы, онлайн-банк

Контактный центр Абсолют Банка провел в 1,6 раз больше консультаций клиентов в онлайн-чате

20 марта 2019

С начала 2019 года контактный центр Абсолют Банка провел 133 000 консультаций клиентов по каналам клиентской поддержки: в онлайн-чате, по почте и по телефону. При этом 11 500 обращений поступило в онлайн-чат, что в 1,6 раз выше показателя аналогичного периода 2018 года. Это связано с очевидным преимуществом онлайн-чата: возможность получить персональную консультацию специалиста банка в конфиденциальной обстановке, а также находясь за границей. Переписку клиент может вести в удобном для себя режиме.

Абсолют Банк продолжает работать над повышением качества сервиса и удобства для клиентов. Теперь в мобильном приложении Absolut Mobile клиенты могут получать push-уведомления о поступившем в онлайн-чат сообщении от специалиста контактного центра. Если клиент вышел из приложения, не дождавшись ответа на запрос, ему поступит push-уведомление, как только специалист банка пришлет ответ. На экране мобильного телефона клиент увидит надпись: «Вам поступило новое сообщение в чат», нажав на нее, он вернется обратно в онлайн-чат, где сможет прочесть ответ специалиста и продолжить переписку.

Заказать звонок

Укажите ФИО
Укажите Телефон
Укажите Регион / город
Укажите Тема консультации
Укажите символы на картинке
CAPTCHA
Нужно согласиться

Заявка отправлена

Ваша заявка на обратный звонок принята и будет рассмотрена в течение 2-х рабочих дней.


У Вас остались вопросы?
Звоните по бесплатному номеру
8 800 200-200-5

АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Cookie представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.

Хорошо