Абсолют Банк, кредиты, ипотека, вклады, банковские карты, депозиты, переводы, онлайн-банк
Абсолют Банк
Контакты
Абсолют Банк мобильный

Абсолют Банк: 87% обращений клиентов приходит через онлайн-каналы

29 января 2021

По итогам 2020 года, специалисты Контактного центра Абсолют Банка обработали 800 тысяч обращений клиентов, из них 87% сообщений приходит в различные онлайн-каналы. Общий рост активности в коммуникационных каналах контакт-центра за прошедший год составил 20%.

Самые значительные изменения произошли в перераспределении потока онлайн-обращений. В чаты Банка поступило порядка 170 тысяч обращений - активность клиентов здесь возросла на 104%, в сравнении с 2019 годом. Теперь доля текстовых digital-каналов составляет, в среднем, 25%. В 2019 году она едва достигала 14%. В декабре 2020 года доля обращений в чат составила 30%, а новогодние праздники - 42%.

Доля обращений клиентов через официальный аккаунт Банка в WhatsApp к концу года достигла 10%, а в новогодние праздники достигала 17%.

Напоминаем, что начать диалог в официальном бизнес-аккаунте Банка в WhatsApp можно по номеру + 7 915-090-18-55, предварительно добавив его в список своих контактов.

 

Заказать звонок

Укажите ФИО
Укажите Телефон
Укажите Регион / город
Укажите Тема консультации
Укажите символы на картинке
CAPTCHA
Нужно согласиться

Заявка отправлена

Ваша заявка на обратный звонок принята и будет рассмотрена в течение 2-х рабочих дней.


У Вас остались вопросы?
Звоните по бесплатному номеру
8 800 200-200-5

АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Cookie представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.

Хорошо