Сотрудники контактного центра Абсолют Банка провели 27 000 консультаций клиентов в онлайн-чате с начала 2018 года, что в 2,5 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года. Только в августе в онлайн-чат поступило 3 500 обращений клиентов. Большинство обращений было связано с вопросами проведения платежей (оплата кредитов, интернет-платежи, переводы), второе место заняли консультации по программам, вопросы по обслуживанию уже действующей ипотеке: пролонгация страхования, списание ежемесячного платежа, заказ справок, частичное/полное досрочное погашение и др.
Преимущества онлайн-чата - возможность получить персональную консультацию специалиста банка в конфиденциальной обстановке, а также находясь за границей. Переписку клиент может вести в удобном для себя режиме.
Ежедневно по этому каналу в банк обращаются около 200 человек. Поддержку клиентов в онлайн-чате осуществляют сотрудники контакт-центра банка. Этот сервис стал дополнением к традиционной телефонной поддержке клиентов и приобретает все большую популярность.
Ваша заявка на обратный звонок принята и будет рассмотрена в течение 2-х рабочих дней.
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Cookie представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Хорошо