Абсолют Банк расширил функционал дистанционных каналах обслуживания - интернет-банка «Абсолют On-Line» и мобильного приложения «Абсолют Mobile». Теперь клиенты могут в личном кабинете заказывать справки по открытым и закрытым счетам и об использовании\неиспользовании материнского капитала (справка предоставляется только по ипотечным договорам).
Для заказа справки в автоматическом режиме можно воспользоваться одним из трех точек доступа: из блока «Профиль» в раздел «Заявления, сообщения», раздела «Уведомления» и из раздела «Финансы», выбрав в любом из продуктов «Оформить новое заявление». Далее необходимо выбрать нужный вид справки.
Абсолют Банк предоставляет современные и удобные дистанционные каналы обслуживания, которые позволяют не только обслуживать операции по счетам и анализировать расходы , но и совершать необходимые операции без посещения офиса: открывать вклады и счета, заказывать справки, осуществлять переводы, выпускать виртуальные карты и подавать заявления на кредит и выпуск пластиковой карты и многое другое. Также через личный кабинет осуществляется вход в Персональный кабинет лояльности, через который клиенты могут совершать покупки и получать рыжие бонусы.
Ваша заявка на обратный звонок принята и будет рассмотрена в течение 2-х рабочих дней.
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Cookie представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Хорошо