• Москва и область
  • Санкт-Петербург
Россия
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Вологда
  • Воронеж
  • Выборг
  • Екатеринбург
  • Иркутск
  • Казань
  • Кемерово
  • Котлас
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Магнитогорск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Северодвинск
  • Стерлитамак
  • Тольятти
  • Тюмень
  • Уфа
  • Челябинск

Загрузка…

Председатель Правления Абсолют Банка Николай Сидоров принял участие в VIII научно-практической конференции «Банки. Процессы. Стандарты. Качество»

22 марта 2012

В своем докладе Николай Сидоров затронул актуальную проблему повышения конкурентоспособности банка через стандарты, процессы и качество. В качестве примера он привел опыт работы Абсолют Банка, который успешно реализует стратегию развития, во главу которой поставлено качество. Так, в 2011 году для решения двух важнейших задач — увеличения продаж и сохранения высокого качества обслуживания, в банке была внедрена новая операционная модель. Функционал сотрудников, занимающихся обслуживанием и продажами, был четко разделен, что позволило активизировать продажи, не снижая качество обслуживания текущих клиентов. Как результат — рост выдач розничных кредитов и высочайший уровень сервиса в отделениях банка — Абсолют Банк занимает 2-е место рейтинга «Индекс впечатления клиента» (PwC & Senteo) по качеству обслуживания клиентов.

Организаторами научно-практической конференции «Банки. Процессы. Стандарты. Качество» выступают Ассоциация российских банков и Ассоциация кредитных организаций Республики Башкортостан при поддержке Банка России. В числе приглашенных докладчиков — представители банковского сообщества, чиновники органов государственной власти, сотрудники надзорных и контролирующих ведомств, специалисты научных, аудиторских и консалтинговых компаний. В числе обсуждаемых были затронуты темы, посвященные актуальным задачам повышения качества банковской деятельности; саморегулированию в банковской сфере на основе стандартов качества; созданию системы добровольной сертификации по стандартам качества банковской деятельности; перспективам применения стандартов качества банковской деятельности органами регулирования и надзора и рейтинговыми агентствами; стандартам качества продуктов как основе для расширения предложения услуг банковского сектора.

Физическим лицам

Для клиентов банка

Кредиты

Вклады и сбережения

Банковские карты

Финансовые и иные услуги

Страхование

Пресс-центр

Новости и события

Пресса о банке

Аналитическая служба

Конкурсы

Услуги для бизнеса

Кредитование бизнеса

Гарантии

Размещение средств

Расчеты (ежедневное обслуживание)

Инвестиционный банк

Частный банк

Банковские продукты

Финансовые услуги

Lifestyle management

Наши VIP офисы

Новости частного банка

Финансовым организациям

Корреспондентские
отношения

Институциональным
клиентам

Денежный рынок

Ценные бумаги

Торговое финансирование

Долговые размещения

О банке

Банк сегодня

Корпоративные управление

Раскрытие информации

Тендеры и конкурсы

Безопасность

Карьера

Отделения и банкоматы