Абсолют Банк, кредиты, ипотека, вклады, банковские карты, депозиты, переводы, онлайн-банк
Контакты

Абсолют Банк в 2 раза увеличил число активных пользователей мобильного приложения «Абсолют Mobile»

30 октября 2017

Абсолют Банк по итогам 3 квартала 2017 года увеличил в 2 раза количество активных пользователей сервиса «Абсолют Mobile». Число пользователей мобильного приложения в среднем увеличивается на 8% каждый месяц.

С начала года число тех, кто ежемесячно пользуются интернет-банком «Абсолют On-Line» и мобильным приложением «Абсолют Mobile» выросло с 18 000 до 26 000 человек.

Всего за 9 месяцев количество операций, совершаемых через дистанционные каналы обслуживания, увеличилось в 2 раза.

Напомним, что в этом году Абсолют Банк перешел к дистанционной регистрации в «Абсолют On-line» и «Абсолют Mobile» и расширил возможности сервиса дистанционного банковского обслуживания. Через интернет-банк и мобильное приложение можно совершать коммунальные платежи, оплачивать услуги мобильной связи, налоги и штрафы ГИБДД, а также частично или полностью погашать кредиты, открывать и пополнять вклады, переводить средства с карты на карту любых банков.

Заказать звонок

Укажите ФИО
Укажите Телефон
Укажите Регион / город
Укажите Тема консультации
Укажите символы на картинке
CAPTCHA
Нужно согласиться

Заявка отправлена

Ваша заявка на обратный звонок принята и будет рассмотрена в течение 2-х рабочих дней.


У Вас остались вопросы?
Звоните по бесплатному номеру
8 800 200-200-5

АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Cookie представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.

Хорошо