Абсолют Банк второй год подряд становится победителем премии «Золотой Элефант» и обладателем главного приза в номинации «Клиентоориентированность». Оценка банка по данной номинации производится оргкомитетом Премии с использованием метода «Тайный покупатель» по 12 комплексным показателям качества обслуживания. Клиентоориентированный подход – это одна из неотъемлемых составляющих стратегии развития Абсолют Банка, которая включает в себя не только банковские продукты высочайшего качества, но также предоставление профессиональных консультационных услуг в сочетании с индивидуальным подходом к каждому клиенту. Филиал Абсолют Банка в Нижнем Новгороде по праву считается образцом надежного финансового партнера как для частных, так и для корпоративных клиентов.
Торжественная церемония вручения Нижегородской Банковской Премии «Золотой Элефант-2012» состоялась 28 ноября и собрала более 250 представителей региональной банковской отрасли, бизнес-сообщества, а также администрации Нижнего Новгорода и правительства Нижегородской области. Нижегородская Банковская Премия «Золотой Элефант» учреждена в 2008 году при поддержке Ассоциации региональных банков России. За это время Премия зарекомендовала себя как символ высокой оценки банков, действующих на территории Нижегородской области, а также как хороший ориентир для потребителей банковских услуг.
Ваша заявка на обратный звонок принята и будет рассмотрена в течение 2-х рабочих дней.
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Cookie представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Хорошо