Абсолют Банк, кредиты, ипотека, вклады, банковские карты, депозиты, переводы, онлайн-банк

Клиенты Абсолют Банка в 40% случаях обращаются в банк через чат

16 сентября 2022

Абсолют Банк для удобства клиентов предоставляет различные каналы для обращений - контактный центр, чаты на официальном сайте, в интернет-банке и мобильном приложении, а также мессенджерах Whats App и Telegram. Ежемесячно около 40% обращений поступают в Службу поддержки банка через чаты. При этом способ коммуникации с банком, где клиент может обратиться письменно, набирает популярность.

Самый популярный канал коммуникации с банком через чат - мобильное приложение Absolut Mobile, через него поступает более 80% обращений. На втором месте - Whats App, на который приходится около 16% сообщений.

Напоминаем, что начать диалог в официальном бизнес-аккаунте Абсолют Банка в WhatsApp можно по номеру + 7 915-090-18-55, предварительно добавив его в список своих контактов. Адрес в канале Telegram - Absolut_Bank_bot.

Заказать звонок

Укажите ФИО
Укажите Телефон
Укажите Регион / город
Укажите Тема консультации
Укажите символы на картинке
CAPTCHA
Нужно согласиться

Заявка отправлена

Ваша заявка на обратный звонок принята и будет рассмотрена в течение 2-х рабочих дней.


У Вас остались вопросы?
Звоните по бесплатному номеру
8 800 200-200-5

АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Cookie представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.

Хорошо