Абсолют Банк, кредиты, ипотека, вклады, банковские карты, депозиты, переводы, онлайн-банк

Абсолют Банк провел свыше 5000 консультаций клиентов в онлайн-чате

20 января 2017

Сотрудники контактного центра Абсолют Банка провели более 5000 консультаций клиентов менее чем за полгода работы. Большинство обращений было связано с консультациями по программам ипотечного кредитования и условиями открытия вкладов.

Основное преимущество нового сервиса — возможность получить персональную консультацию специалиста банка в конфиденциальной обстановке.

«Ежедневно по чату к нам обращаются около 30-40 человек. Клиенту не нужно отрываться от текущих дел. Переписку он может вести в удобном для себя режиме. Этот сервис стал дополнением к традиционной телефонной поддержке клиентов», - прокомментировала начальник управления информационного клиентского сервиса Абсолют Банка Ольга Малькова .

Поддержку клиентов в онлайн-чате осуществляют сотрудники контакт-центра банка. Напомним, что в 2016 году Абсолют Банк вошел в число лучших банков по качеству телефонного обслуживания клиентов, по версии Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ). При составлении рейтинга учитывались базовые навыки и стиль общения, управление общением, работа с возражениями, а также уровень подготовки сотрудников и качество полученной консультации.

Заказать звонок

Укажите ФИО
Укажите Телефон
Укажите Регион / город
Укажите Тема консультации
Укажите символы на картинке
CAPTCHA
Нужно согласиться

Заявка отправлена

Ваша заявка на обратный звонок принята и будет рассмотрена в течение 2-х рабочих дней.


У Вас остались вопросы?
Звоните по бесплатному номеру
8 800 200-200-5

АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Cookie представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.

Хорошо