Абсолют Банк с момента запуска мобильного банковского приложения Абсолют Mobile в январе 2016 года значительно увеличил количество активных пользователей и число операций.
За 11 месяцев 2016 года количество клиентов, которые регулярно совершают операции через приложение, превысило 6,1 тысячи человек. При этом число активных пользователей выросло более чем в 3 раза.
Более 35% от общего количества клиентов Интернет-банка «Абсолют On-Line» используют мобильное приложение Абсолют Mobile, согласно данным на конец ноября.
«Абсолют Mobile было запущено в начале 2016 года. Оно позволяет клиентам получить полноценное банковское обслуживание с использованием мобильного телефона. С помощью приложения можно быстро и безопасно оплачивать услуги, совершать переводы и платежи, в том числе, по кредитам из любой точки планеты. Удобство этого сервиса быстро обеспечило ему популярность среди наших клиентов. Количество пользователей растет ежемесячно», - отмечает начальник управление развития сервисов дистанционного банковского обслуживания Абсолют Банка Василий Потемкин.
Ваша заявка на обратный звонок принята и будет рассмотрена в течение 2-х рабочих дней.
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Cookie представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Хорошо