Абсолют Банк, кредиты, ипотека, вклады, банковские карты, депозиты, переводы, онлайн-банк

Абсолют Банк вошел в ТОП-20 рейтинга по качеству клиентского сервиса среди ведущих розничных банков.

06 октября 2016

Абсолют Банк занял 11-е место в рейтинге по качеству обслуживания клиентов среди крупнейших розничных банков

Исследования проводили эксперты банковского информационного-аналитического портала SOTNIBANKOV.RU. Они оценивали уровень качества предоставляемого клиентского сервиса путем личного посещения офисов, консультируясь у специалистов call-центра, а также используя интернет-сайт банка. Всего в рейтинге участвовало 79 банков.

За основу аналитики взяли более 60 различных параметров оценки: от удобства и доступности офисов и заканчивая уровнем профессионализма специалистов банков. Каждому показателю присваивался определенный балл. Сумма наивысших балльных оценок каждого показателя составляла 100 баллов.

Абсолют Банк стремится обеспечить максимальное удобство своим клиентам. Напоминаем, что с 3 октября наш банк запустил новый сервис Абсолют.market, который дает возможность всем посетителям сайта absolutbank.ru совершать переводы, оплачивать услуги более чем 1500 поставщиков и погашать кредиты в других банках.

Заказать звонок

Укажите ФИО
Укажите Телефон
Укажите Регион / город
Укажите Тема консультации
Нужно согласиться

Заявка отправлена

Ваша заявка на обратный звонок принята и будет рассмотрена в течение 2-х рабочих дней.


У Вас остались вопросы?
Звоните по бесплатному номеру
8 800 200-200-5