Абсолют Банк, кредиты, ипотека, вклады, банковские карты, депозиты, переводы, онлайн-банк
Контакты

Абсолют Банк: около 30% клиентов используют чат в мобильном приложении

09 октября 2020

Коммуникация в чате приложения «Абсолют Mobile» занимает второе место по популярности у клиентов Абсолют Банка, после телефонных звонков в Контактный центр. По итогам сентября, 27% клиентов обращаются в Банк, используя мобильный чат.

В прошлом году, общение в чате занимало всего 10% всех коммуникаций в структуре онлайн-обращений в контакт-центр, в 2020 году – этот показатель вырос в три раза. На сегодняшний день на цифровые каналы общения приходится более трети от общего числа запросов, поступающих в Контактный центр Банка.

Напомним, что летом для общения с клиентами Абсолют Банк начал использовать WhatsApp. Начать диалог в официальном бизнес-аккаунте Банка можно по номеру + 7 915-090-18-55, предварительно добавив его в список своих контактов.

Заказать звонок

Укажите ФИО
Укажите Телефон
Укажите Регион / город
Укажите Тема консультации
Укажите символы на картинке
CAPTCHA
Нужно согласиться

Заявка отправлена

Ваша заявка на обратный звонок принята и будет рассмотрена в течение 2-х рабочих дней.


У Вас остались вопросы?
Звоните по бесплатному номеру
8 800 200-200-5

АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Cookie представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.

Хорошо