Абсолют Банк, кредиты, ипотека, вклады, банковские карты, депозиты, переводы, онлайн-банк

Абсолют Банк получил наивысшую оценку доступности и удобства услуг

13 декабря 2005

Исследовательская группа «ИМА-Консалтинг» проанализировала московский рынок кредитных карт. В качестве объектов исследований ею рассматривались 10 банков: Абсолют Банк, Альфа-банк, БИН-Банк, Внешторгбанк-24, МДМ-банк, Банк Москвы, Райффайзенбанк, Сбербанк, Ситибанк и Уралсиб.

В ходе исследований были проведены экспертные опросы, опросы реальных и потенциальных держателей пластиковых карт и mystery shopping (анализ качества обслуживания в банках с помощью «законспирированных покупателей»), результаты которых позволили комплексно оценить работу банков в секторе обслуживания пластиковых карт.

В каждом из 10 банков были выбраны по три отделения, которые посетили по три «покупателя». В общей сложности было проведено 90 телефонных звонков и 90 визитов.

Эффективность работы персонала банков была проверена при личном визите в отделения банков, а также при телефонной консультации с операторами call-центров. При этом оценивались, прежде всего, доступность консультации, качество работы в операционном зале и по телефону, качество информационных материалов, а также удобство и доступность банковских услуг в целом. Именно по показателю «Доступность и удобство банковских услуг» Абсолют Бак получил наивысший балл - 69, опередив все остальные банки.

Кроме того, доступность консультации в операционном зале Абсолют Банка была оценена в 58 баллов (при максимальной оценке в 62), качество работы консультанта в зале – 71 (при максимуме в 83), качество телефонной консультации – 88 баллов (при максимальной оценке в 100 баллов).

По материалам журнала «Секрет фирмы»

Заказать звонок

Укажите ФИО
Укажите Телефон
Укажите Регион / город
Укажите Тема консультации
Нужно согласиться

Заявка отправлена

Ваша заявка на обратный звонок принята и будет рассмотрена в течение 2-х рабочих дней.


У Вас остались вопросы?
Звоните по бесплатному номеру
8 800 200-200-5