Исследовательская группа «ИМА-Консалтинг» проанализировала московский рынок кредитных карт. В качестве объектов исследований ею рассматривались 10 банков: Абсолют Банк, Альфа-банк, БИН-Банк, Внешторгбанк-24, МДМ-банк, Банк Москвы, Райффайзенбанк, Сбербанк, Ситибанк и Уралсиб.
В ходе исследований были проведены экспертные опросы, опросы реальных и потенциальных держателей пластиковых карт и mystery shopping (анализ качества обслуживания в банках с помощью «законспирированных покупателей»), результаты которых позволили комплексно оценить работу банков в секторе обслуживания пластиковых карт.
В каждом из 10 банков были выбраны по три отделения, которые посетили по три «покупателя». В общей сложности было проведено 90 телефонных звонков и 90 визитов.
Эффективность работы персонала банков была проверена при личном визите в отделения банков, а также при телефонной консультации с операторами call-центров. При этом оценивались, прежде всего, доступность консультации, качество работы в операционном зале и по телефону, качество информационных материалов, а также удобство и доступность банковских услуг в целом. Именно по показателю «Доступность и удобство банковских услуг» Абсолют Бак получил наивысший балл - 69, опередив все остальные банки.
Кроме того, доступность консультации в операционном зале Абсолют Банка была оценена в 58 баллов (при максимальной оценке в 62), качество работы консультанта в зале – 71 (при максимуме в 83), качество телефонной консультации – 88 баллов (при максимальной оценке в 100 баллов).
По материалам журнала «Секрет фирмы»
Ваша заявка на обратный звонок принята и будет рассмотрена в течение 2-х рабочих дней.
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Cookie представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Хорошо