• Москва и область
  • Санкт-Петербург
Россия
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Вологда
  • Воронеж
  • Выборг
  • Екатеринбург
  • Иркутск
  • Казань
  • Кемерово
  • Котлас
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Магнитогорск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Северодвинск
  • Стерлитамак
  • Тольятти
  • Тюмень
  • Уфа
  • Челябинск

Загрузка…

Абсолют Банк за качество обслуживания.

26 января 2006

Абсолют Банк принял участие в III научно-практической конференции, посвященной повышению качества банковских услуг в России, которая состоялась на прошлой неделе в Уфе при поддержке ЦБ РФ и Ассоциации российских банков. Организатором мероприятия выступил Национальный Банк Республики Башкортостан.

В работе конференции приняли участие руководители и специалисты ведущих Банков страны, кредитные организации, банковские ассоциации, консалтинговые фирмы, IТ-компании, научные работники.

В рамках конференции прозвучали доклады заместителя Председателя Банка России Андрея Козлова, президента Ассоциации российских банков Гарегина Тосуняна, главы банковского комитета Госдумы Анатолия Аксакова и Председателя Национального Банка республики Башкортостан Рустема Марданова.

Заместитель Председателя Правления Абсолют Банка Олег Скворцов выступил с докладом, посвященным опыту внедрения внутренних стандартов качества обслуживания клиентов. В докладе были отражены предпосылки и технологии создания стандартов качества взаимодействия, общения, сопровождения, операционных и технологических аспектов внутри организации на примере работы Абсолют Банка.

По словам Председателя Правления Абсолют Банка Николая Сидорова, «постоянное повышение качества предоставляемых финансовых услуг – непременная задача любой банковской организации. Взаимоотношения с клиентами формируют силу бренда, влияют на лояльность клиентов и, соответственно, на объемы продаж, и в целом на капитализацию бизнеса. В связи с обострением конкурентной борьбы, высочайшее качество предоставляемых услуг является одним из ключевых конкурентных преимуществ. Особенно важно уделять пристальное внимание внутренним стандартам работы организации при выходе на региональный рынок».

В планах организации – развитие филиальной сети банка: в первом полугодии 2006 года будет открыт филиал Абсолют Банка в Уфе.

Физическим лицам

Для клиентов банка

Кредиты

Вклады и сбережения

Банковские карты

Финансовые и иные услуги

Страхование

Пресс-центр

Новости и события

Пресса о банке

Аналитическая служба

Конкурсы

Услуги для бизнеса

Кредитование бизнеса

Гарантии

Размещение средств

Расчеты (ежедневное обслуживание)

Инвестиционный банк

Частный банк

Банковские продукты

Финансовые услуги

Lifestyle management

Наши VIP офисы

Новости частного банка

Финансовым организациям

Корреспондентские
отношения

Институциональным
клиентам

Денежный рынок

Ценные бумаги

Торговое финансирование

Долговые размещения

О банке

Банк сегодня

Корпоративные управление

Раскрытие информации

Тендеры и конкурсы

Безопасность

Карьера

Отделения и банкоматы