Абсолют Банк принял участие в IV научно-практической конференции "Банки. Процессы. Стандарты. Качество", которая открылась сегодня в Уфе при поддержке ЦБ РФ и Ассоциации российских банков. Организатором мероприятия выступил Национальный Банк Республики Башкортостан.
В работе конференции приняли участие руководители и специалисты ведущих банков страны, банковские ассоциации, консалтинговые фирмы, IТ-компании, научные работники.
Заместитель Председателя Правления Абсолют Банка Олег Скворцов выступил с докладом, посвященным опыту внедрения внутренних стандартов качества в Абсолют Банке.
По словам Председателя Правления Абсолют Банка Николая Сидорова, "качество - это задача, которая стоит сегодня перед всеми российскими банками, и по мере обострения конкуренции актуальность ее реализации будет расти. Условия банковских программ стандартизируются, ставки и цены уравниваются, поэтому все большее значение для успешного бизнеса приобретают неценовые факторы, в первую очередь – качество обслуживания. Постоянный и системный контроль качества позволяет усиливать бренд, укреплять имидж банка, повышать лояльность к нему со стороны его клиентов. Кроме того, внедрение стандарта качества позволяет существенно снизить операционные издержки, и, следовательно, – повысить эффективность бизнеса".
Ваша заявка на обратный звонок принята и будет рассмотрена в течение 2-х рабочих дней.