Москва, 25 июля 2007 года – Абсолют Банк и IBM объявили о завершении проекта по выработке рекомендаций по изменениям в операционной модели и бизнес-процессах Абсолют Банка, а также формированию требований к автоматизации и анализу автоматизированных банковских систем (АБС). Подразделение IBM Global Business Services ( GBS) выступало консультантом в данном проекте.
Законченный проект является одним из этапов по реализации стратегических задач Абсолют Банка по повышению качества обслуживания клиентов, расширению спектра предлагаемых банковских продуктов и сокращению времени их вывода на рынок, развитию региональной сети, совершенствованию бизнес и операционной модели, созданию ИТ-инфраструктуры, обеспечивающей рост бизнеса банка.
В рамках проекта по выработке рекомендаций по изменениям в операционной модели и бизнес-процессах Абсолют Банка, и формированию требований к автоматизации и выбору АБС было проведено комплексное и сследование банка консультантами IBM Global Business Services на основе методологии компонентного бизнес-моделирования IBM с использованием накопленного локального и международного опыта по наиболее успешным практикам различных универсальных и розничных банков.
По завершении проекта были подготовлены:
Одним из этапов проекта стал тендер по выбору АБС согласно требованиям разработанной перспективной операционной модели и ключевых процессов "как будет". На основе итоговых рейтингов АБС, демонстраций, референс-визитов был проведен сравнительный анализ систем по функциональным, техническим требованиям и минимальным рискам, на основе чего сформулированы предложения по дальнейшему развитию ИТ в банке, включая системы, в наибольшей степени соответствующие предъявленным требованиям.
"С развитием конкуренции между банками растет значимость сферы IT в банковском бизнесе. Для того, чтобы предоставить своим клиентам наиболее качественный и оперативный сервис, мы постоянно совершенствуем свою систему IT. Наша стратегия предусматривает активный рост числа отделений и офисов в различных регионах страны, увеличение количества пользователей услугами Банка в разных часовых поясах, а также существенный рост счетов и транзакций. Сегодня IT-инфраструктура Банка готова обеспечить надежную поддержку этих планов. А по итогам проекта IBM мы планируем внедрить новые ИТ-системы и реализовать полученные рекомендации, что в итоге позволит нам повысить качество обслуживания клиентов"- отметил Заместитель Председателя Правления Абсолют Банка Дмитрий Ларин.
"Мы рады быть частью проекта по анализу и трансформации деятельности одного из наиболее динамично развивающихся банков в России. Надеемся, что накопленный локальный и глобальный опыт IBM позволит достичь Абсолют Банку поставленных задач", - сказал Роман Теймл, директор IBM Global Business Services, IBM EE/A.
Об "Абсолют Банк"
Абсолют Банк основан в 1993 году. В 2005 году Банк стал вторым в России финансовым институтом, в состав акционеров которого вошла Международная Финансовая Корпорация (IFC). В апреле 2007 года Абсолют Банк вошел в состав крупнейшей финансовой группы Европы – KBC Group.
По рейтингам авторитетных деловых и экономических изданий Абсолют Банк уверенно входит в ТОР-25 крупнейших российских банков и в ТОП-10 банков-лидеров по объемам ипотечного кредитования в стране. Финансовая устойчивость банка подтверждается также рейтингами международных рейтинговых агентств Fitch Ratings и Moody’s. Рейтинги отражают высокую рентабельность Банка, высокое качество активов и высокий уровень капитализации. Аудитором банка является одна из крупнейших аудиторских и консалтинговых фирм Price waterhouse Coopers. Абсолют Банк является участником системы обязательного страхования вкладов. Абсолют Банк - универсальный банк, предлагающий сегодня полный комплекс финансовых услуг банковских услуг российским коммерческим компаниям и частным лицам. Инфраструктура Абсолют Банка сегодня включает 43 офиса продаж в 13 регионах страны.
О корпорации IBM
Более подробную информацию об IBM и ее продуктах можно получить по адресу: http://www.ibm.com/ru.
Ваша заявка на обратный звонок принята и будет рассмотрена в течение 2-х рабочих дней.