Абсолют Банк, кредиты, ипотека, вклады, банковские карты, депозиты, переводы, онлайн-банк

Абсолют Банк занял 8 место в рейтинге самых клиентоориентированных банков

14 января 2008

По данным РБК.Рейтинг, Абсолют Банк занял 8 место по индексу впечатлений клиентов от розничных банковских услуг России. Информация была представлена в докладе консалтинговых компаний Senteo International и KPMG в декабре 2007 года.
Банки оценивались по пяти основным критериям: бренд (его позиционирование), коммуникации (рекламные кампании банков и отображение бренда), окружение (дизайн отделений), предложение (удобство процесса продажи и предоставления услуг) и культура (отношение сотрудников к клиентам и доступность персонала).
В течение трех месяцев консультантами KPMG было проанализировано более 300 отделений 32-х банков. В ходе исследования выяснилось, что наиболее высокие оценки получили банки с иностранным капиталом.
Абсолют Банк уделяет серьезное внимание поддержанию высокого качеству сервиса, что выступает фундаментов его клиентоориентированной политики. Для улучшения качества обслуживания клиентов в банке действует специальное структурное подразделение - Управление качества и сервиса. Банк постоянно занимает лидирующие позиции в исследованиях методом «таинственного покупателя». В частности, банк занял 2-е место по качеству консультирования по услуге вклады по результатам исследования компании «ИМА-консалтинг» в 2006 году.

Заказать звонок

Укажите ФИО
Укажите Телефон
Укажите Регион / город
Укажите Тема консультации
Нужно согласиться

Заявка отправлена

Ваша заявка на обратный звонок принята и будет рассмотрена в течение 2-х рабочих дней.


У Вас остались вопросы?
Звоните по бесплатному номеру
8 800 200-200-5