По данным РБК.Рейтинг, Абсолют Банк занял 8 место по индексу впечатлений клиентов от розничных банковских услуг России. Информация была представлена в докладе консалтинговых компаний Senteo International и KPMG в декабре 2007 года.
Банки оценивались по пяти основным критериям: бренд (его позиционирование), коммуникации (рекламные кампании банков и отображение бренда), окружение (дизайн отделений), предложение (удобство процесса продажи и предоставления услуг) и культура (отношение сотрудников к клиентам и доступность персонала).
В течение трех месяцев консультантами KPMG было проанализировано более 300 отделений 32-х банков. В ходе исследования выяснилось, что наиболее высокие оценки получили банки с иностранным капиталом.
Абсолют Банк уделяет серьезное внимание поддержанию высокого качеству сервиса, что выступает фундаментов его клиентоориентированной политики. Для улучшения качества обслуживания клиентов в банке действует специальное структурное подразделение - Управление качества и сервиса. Банк постоянно занимает лидирующие позиции в исследованиях методом «таинственного покупателя». В частности, банк занял 2-е место по качеству консультирования по услуге вклады по результатам исследования компании «ИМА-консалтинг» в 2006 году.
Ваша заявка на обратный звонок принята и будет рассмотрена в течение 2-х рабочих дней.
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Cookie представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Хорошо