По результатам исследования работы телефонных служб крупнейших банков, проведенного исследовательской компанией "Финист" и call-центром "Горячие линии" Абсолют Банк занял одну из ведущих позиций по уровню доступности.
Исследование проводилось в самый разгар предновогоднего периода, было оценено качество работы телефонных служб 49 кредитных организаций России на рынке потребительского кредитования (по рейтингу РБК).
Абсолют Банк оказался в числе немногих банков, которые в декабре смогли обработать 100% поступивших к ним звонков. Банк много внимания уделяет сервису, так с июня 2007 года справочно-информационная служба банка работает в круглосуточном режиме. По телефону (495) 777-71-71 можно получить профессиональную консультацию об услугах Абсолют Банка, его новых акциях и тарифах, узнать адреса и режим работы офисов.
Ваша заявка на обратный звонок принята и будет рассмотрена в течение 2-х рабочих дней.
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Cookie представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Хорошо