• Москва и область
  • Санкт-Петербург
Россия
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Вологда
  • Воронеж
  • Выборг
  • Екатеринбург
  • Иркутск
  • Казань
  • Кемерово
  • Котлас
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Магнитогорск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Северодвинск
  • Стерлитамак
  • Тольятти
  • Тюмень
  • Уфа
  • Челябинск

Загрузка…

Абсолют Банк запускает в Москве систему электронных очередей

28 августа 2008

В отделениях Абсолют Банка «Юго-Западное», расположенном на Ленинском проспекте Москвы, запущен новый сервис – электронная очередь. Теперь, взяв у соответствующего терминала талон со своим порядковым номером, клиенты банка могут провести время до наступления своей очереди в комфортной зоне ожидания. Оповещение о движении очереди происходит автоматически, - нужно просто ждать появления своего номера на информационном табло и подходить к оператору, когда он уже свободен.

К числу преимуществ электронной очереди относится конфиденциальность разговора клиента с сотрудником банка. Так как зона ожидания удалена от стоек консультантов и операционистов, содержание беседы не могут услышать посторонние люди.

Система позволяет радикально сократить время обслуживания и увеличить число клиентов, а также снизить психологическое давление, как на посетителей, так и на обслуживающий персонал. Электронная очередь позволяет эффективно планировать работу, выдавая информацию о количестве посетителей, контролировать глубину очереди, определять среднее время ожидания клиентов в очереди и т.д.

Повышению скорости обслуживания клиентов способствует и предварительная квалификация клиента, позволяющая сразу же определить его к нужному специалисту.

Сервис электронной очереди будет в ближайшей перспективе установлен и в других офисах банка. Также в ближайшее время Абсолют Банк планирует подключить услугу записи на обслуживание по телефону и посредством Интернет-коммуникаций.

Заместитель Председателя Правления Абсолют Банка Олег Скворцов: «Внедрение системы электронных очередей не только позволяет нам повысить качество сервиса, но и дает возможность регулярно анализировать клиентские потоки и, соответственно, - более эффективно планировать свою работу. Наша задача – быть клиентоориентированным, высокотехнологичным банком. Реализуя данный проект, в первую очередь, мы нацелены на получение принципиально нового качества обслуживания клиентов и создание более комфортной атмосферы в зоне ожидания».

Физическим лицам

Для клиентов банка

Кредиты

Вклады и сбережения

Банковские карты

Финансовые и иные услуги

Страхование

Пресс-центр

Новости и события

Пресса о банке

Аналитическая служба

Конкурсы

Услуги для бизнеса

Кредитование бизнеса

Гарантии

Размещение средств

Расчеты (ежедневное обслуживание)

Инвестиционный банк

Частный банк

Банковские продукты

Финансовые услуги

Lifestyle management

Наши VIP офисы

Новости частного банка

Финансовым организациям

Корреспондентские
отношения

Институциональным
клиентам

Денежный рынок

Ценные бумаги

Торговое финансирование

Долговые размещения

О банке

Банк сегодня

Корпоративные управление

Раскрытие информации

Тендеры и конкурсы

Безопасность

Карьера

Отделения и банкоматы