Абсолют Банк, кредиты, ипотека, вклады, банковские карты, депозиты, переводы, онлайн-банк

Абсолют Банк вошел в ТОР-10 розничных банков России

25 сентября 2008

Абсолют Банк вошел в десятку лидеров по уровню клиентского обслуживания по результатам ежегодного рейтинга розничных банков, организованного журналом «The Retail Finance» совместно с компанией SAS Россия/СНГ.

В рейтинге приняли участие 50 крупнейших розничных банков России, который были продиагностированы при помощи методики «тайный покупатель» и специальных опросов. Сбор данных сопровождался посещением банковских офисов, обращением в колл-центры и мониторингом интернет-сайтов кредитных учреждений.

Высокая позиция Абсолют Банка в числе лидеров по уровню сервиса стала результатом системной работы по улучшению качества обслуживания клиентов. Обеспечение максимального комфорта для каждого клиента, обратившегося в банк – одна из стратегических задач Абсолют Банка, для системного решения которой в 2007 году банком были внедрены стандарты качества. В 2008 году работа по улучшению клиентского обслуживания была продолжена, а в конце этого лета Абсолют Банк начал реализацию проекта по внедрению системы электронных очередей в своих офисах.

Проведенный рейтинг, по мнению организаторов, можно считать общероссийским, так как данные собирались не только в банках Москвы и Московской области, но и в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани и других регионах, где присутствуют их филиалы и отделения.

Заказать звонок

Укажите ФИО
Укажите Телефон
Укажите Регион / город
Укажите Тема консультации
Нужно согласиться

Заявка отправлена

Ваша заявка на обратный звонок принята и будет рассмотрена в течение 2-х рабочих дней.


У Вас остались вопросы?
Звоните по бесплатному номеру
8 800 200-200-5