• Москва и область
  • Санкт-Петербург
Россия
  • Архангельск
  • Вологда
  • Воронеж
  • Выборг
  • Екатеринбург
  • Иркутск
  • Казань
  • Кемерово
  • Котлас
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Магнитогорск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Северодвинск
  • Стерлитамак
  • Тольятти
  • Тюмень
  • Уфа
  • Челябинск

Загрузка…

Москва и область
8 800 200-200-5
Отделения и банкоматы Моб.: *2005

Олег Скворцов, Заместитель Председателя Правления Абсолют Банка и руководитель Комитета по информационным и интернет-технологиям АРБ, приял участие в межбанковской конференции

25 ноября 2008

Олег Скворцов, заместитель Председателя Правления Абсолют Банка и руководитель Комитета по информационным и интернет-технологиям Ассоциации российских банков принял участие в научно-практической конференции «Инновационные технологии в банковской деятельности», которая состоялась в Омске и была посвящена изучению новейших подходов в работе кредитных организаций. Ее организатором выступило Главное управление ЦБ России по Омской области совместно с Правительством Омской области и Омской экономической лабораторией при участии Ассоциации российских банков. В мероприятии приняли участие около 300 человек – сотрудники Банка России, специалисты кредитных организаций, а также представители исполнительной власти Омской области, научные работники, преподаватели вузов.

В рамках конференции были проведены три секции: «Современные тенденции банковского бизнеса», «Инновации IT-технологий и их безопасность» и «Банковские риски в свете инноваций». В ходе обсуждения одной из главных тем первой секции – управленческих и организационных инноваций – выступил Олег Скворцов с докладом «Инновационные технологии клиентского сервиса: от стандартов качества до внедрения современных технических решений», который стал одним из ключевых в секции. В ходе обсуждения доклада участники конференции неоднократно отметили исключительную важность повышения уровня сервиса в кредитных организациях.

На примере опыта Абсолют Банка, который одним из первых внедрил стандарты качества обслуживания клиентов, Олег Скворцов наглядно продемонстрировал эффективность повышения качества обслуживания в разрезе его влияния на успех внедрения технологических новшеств. Стандарты качества Абсолют Банка были разработана в 2006 году и максимально детализированы для удобства и эффективности работы по включенным в них правилам. Сегодня они регламентируют продуктовые стандарты и стандарты бизнес-процессов, а также включают в себя такие нюансы, как требования к организации рабочего места сотрудников, нормы внешнего вида сотрудников, правила общения с клиентами. Благодаря высокой степени детализации стандартов при внедрении новых решений разработчики могут с высокой степенью точности прогнозировать их эффективность, поскольку стандарты гарантируют единый алгоритм действий сотрудников, а значит, правильное использование имеющихся технологий и, следовательно, высокий уровень обслуживания во всех регионах присутствия Банка.

В современных условиях конкуренция постепенно сглаживает ценовые преимущества, и все чаще выбор клиента зависит от уровня и качества обслуживания. Повышение качества сервиса и внедрение новых технологий становится важнейшей комплексной бизнес-задачей для любого банка. Как отметил в своем выступлении Олег Скворцов: «При внедрении современных банковских технологий сокращается время бизнес-процессов, время обработки заявки клиента и повышается качества сервиса. Современные технологические решения позволяют повысить точность реализации процессов, сократить операционные издержки, и, как следствие, снизить себестоимость продукта, сделав его максимально доступным и удобным для клиента и выгодным для банка».

Физическим лицам

Для клиентов банка

Кредиты

Вклады и сбережения

Банковские карты

Финансовые и иные услуги

Страхование

Пресс-центр

Новости и события

Пресса о банке

Аналитическая служба

Конкурсы

Услуги для бизнеса

Кредитование бизнеса

Гарантии

Размещение средств

Расчеты (ежедневное обслуживание)

Инвестиционный банк

Частный банк

Банковские продукты

Финансовые услуги

Lifestyle management

Наши VIP офисы

Новости частного банка

Финансовым организациям

Корреспондентские
отношения

Институциональным
клиентам

Денежный рынок

Ценные бумаги

Торговое финансирование

Долговые размещения

О банке

Банк сегодня

Корпоративные управление

Раскрытие информации

Тендеры и конкурсы

Безопасность

Карьера

Отделения и банкоматы