Абсолют Банк, кредиты, ипотека, вклады, банковские карты, депозиты, переводы, онлайн-банк

Олег Скворцов, Заместитель Председателя Правления Абсолют Банка и руководитель Комитета по информационным и интернет-технологиям АРБ, приял участие в межбанковской конференции

25 ноября 2008

Олег Скворцов, заместитель Председателя Правления Абсолют Банка и руководитель Комитета по информационным и интернет-технологиям Ассоциации российских банков принял участие в научно-практической конференции «Инновационные технологии в банковской деятельности», которая состоялась в Омске и была посвящена изучению новейших подходов в работе кредитных организаций. Ее организатором выступило Главное управление ЦБ России по Омской области совместно с Правительством Омской области и Омской экономической лабораторией при участии Ассоциации российских банков. В мероприятии приняли участие около 300 человек – сотрудники Банка России, специалисты кредитных организаций, а также представители исполнительной власти Омской области, научные работники, преподаватели вузов.

В рамках конференции были проведены три секции: «Современные тенденции банковского бизнеса», «Инновации IT-технологий и их безопасность» и «Банковские риски в свете инноваций». В ходе обсуждения одной из главных тем первой секции – управленческих и организационных инноваций – выступил Олег Скворцов с докладом «Инновационные технологии клиентского сервиса: от стандартов качества до внедрения современных технических решений», который стал одним из ключевых в секции. В ходе обсуждения доклада участники конференции неоднократно отметили исключительную важность повышения уровня сервиса в кредитных организациях.

На примере опыта Абсолют Банка, который одним из первых внедрил стандарты качества обслуживания клиентов, Олег Скворцов наглядно продемонстрировал эффективность повышения качества обслуживания в разрезе его влияния на успех внедрения технологических новшеств. Стандарты качества Абсолют Банка были разработана в 2006 году и максимально детализированы для удобства и эффективности работы по включенным в них правилам. Сегодня они регламентируют продуктовые стандарты и стандарты бизнес-процессов, а также включают в себя такие нюансы, как требования к организации рабочего места сотрудников, нормы внешнего вида сотрудников, правила общения с клиентами. Благодаря высокой степени детализации стандартов при внедрении новых решений разработчики могут с высокой степенью точности прогнозировать их эффективность, поскольку стандарты гарантируют единый алгоритм действий сотрудников, а значит, правильное использование имеющихся технологий и, следовательно, высокий уровень обслуживания во всех регионах присутствия Банка.

В современных условиях конкуренция постепенно сглаживает ценовые преимущества, и все чаще выбор клиента зависит от уровня и качества обслуживания. Повышение качества сервиса и внедрение новых технологий становится важнейшей комплексной бизнес-задачей для любого банка. Как отметил в своем выступлении Олег Скворцов: «При внедрении современных банковских технологий сокращается время бизнес-процессов, время обработки заявки клиента и повышается качества сервиса. Современные технологические решения позволяют повысить точность реализации процессов, сократить операционные издержки, и, как следствие, снизить себестоимость продукта, сделав его максимально доступным и удобным для клиента и выгодным для банка».

Заказать звонок

Укажите ФИО
Укажите Телефон
Укажите Регион / город
Укажите Тема консультации
Нужно согласиться

Заявка отправлена

Ваша заявка на обратный звонок принята и будет рассмотрена в течение 2-х рабочих дней.


У Вас остались вопросы?
Звоните по бесплатному номеру
8 800 200-200-5