• Москва и область
  • Санкт-Петербург
Россия
  • Архангельск
  • Вологда
  • Воронеж
  • Выборг
  • Екатеринбург
  • Иркутск
  • Казань
  • Кемерово
  • Котлас
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Магнитогорск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Северодвинск
  • Стерлитамак
  • Тольятти
  • Тюмень
  • Уфа
  • Челябинск

Загрузка…

Москва и область
8 800 200-200-5
Отделения и банкоматы Моб.: *2005

Члены Правления Абсолют Банка Николай Сидоров и Иван Анисимов выступили на «Финансовом форуме России»

24 ноября 2011

Председатель Правления Абсолют Банка Николай Сидоров и заместитель Председателя Правления Абсолют Банка Иван Анисимов выступили с докладами на III ежегодном деловом форуме «Финансовый форум России». Организатором мероприятия выступила деловая газета «Ведомости».

Николай Сидоров принял участие в первой сессии «Стратегия развития банковской системы», на которой обсуждались такие темы, как регулирование банковской деятельности, банковский надзор в современных условиях, повышение эффективности банковской деятельности, риски банков в 2012 году и т.д.

В своем выступлении — «Стратегия развития средних банков в условиях жесткой конкуренции» — Николай Владимирович рассказал, что единственный путь для выживания и развития средних банков сегодня — это фокус и качество обслуживания. «Полем для конкуренции остается только качество сервиса и его соответствие требованиям клиента, — отметил Председатель Правления. — В результате средние банки могут завоевать ниши обслуживания клиентских групп, предлагая ежедневный банкинг, соответствующий их требованиям». По словам Николая Сидорова, в розничном сегменте необходимо в первую очередь сфокусироваться на построении долгосрочных отношений с клиентами, в сегменте МСБ — на увеличении безрисковых доходов, а в корпоративном сегменте — на клиентах, соответствующих критериям риска доходности.

Иван Анисимов выступил в сессии «Финансовый супермаркет: новые возможности банковского ритейла». Комментируя тему «Продажи и обслуживание в банковской рознице: традиционные отделения или альтернативные каналы?» Иван высказал мнение о том, что в ближайшие годы отделения банков станут площадкой для консультаций и общения с клиентом, а вся транзакционная и сервисная составляющая уйдет в он-лайн.

«Таким образом, мы придем к «золотой середине», — отметил он. — Для рутинных операций клиент будет использовать удаленные каналы обслуживания, а для совершения масштабных сделок, понимания логики управления финансами или консультаций будет приходить в удобный и комфортный офис банка для того, чтобы пообщаться с сотрудниками».

Физическим лицам

Для клиентов банка

Кредиты

Вклады и сбережения

Банковские карты

Финансовые и иные услуги

Страхование

Пресс-центр

Новости и события

Пресса о банке

Аналитическая служба

Конкурсы

Услуги для бизнеса

Кредитование бизнеса

Гарантии

Размещение средств

Расчеты (ежедневное обслуживание)

Инвестиционный банк

Частный банк

Банковские продукты

Финансовые услуги

Lifestyle management

Наши VIP офисы

Новости частного банка

Финансовым организациям

Корреспондентские
отношения

Институциональным
клиентам

Денежный рынок

Ценные бумаги

Торговое финансирование

Долговые размещения

О банке

Банк сегодня

Корпоративные управление

Раскрытие информации

Тендеры и конкурсы

Безопасность

Карьера

Отделения и банкоматы