Абсолют Банк, кредиты, ипотека, вклады, банковские карты, депозиты, переводы, онлайн-банк

Абсолют Банк: клиенты общаются с банком в чате в два раза чаще

25 мая 2020

Контактный центр Абсолют Банка зафиксировал резкий рост коммуникаций через онлайн-чат. Все больше клиентов предпочитают общаться с банком через этот диджитал-канал. В начале 2020 года доля клиентских обращений составляла около 9%, а в апреле уже 20% от суммарной нагрузки контакт-центра.

Период самоизоляции стал рекордным по количеству обращений в чат – рост составил свыше 230%. В апреле специалисты контакт-центра приняли порядка 22 тысяч обращений, а за первую половину мая еще около 10 тысяч. При этом общаться в чате больше любят женщины, они составляют 56% пользователей.

 

Интересно, что статистика по чату значительно отличается в зависимости от дня недели. В будни доля обращений в чат составляет 20% от общей нагрузки в онлайн-каналах, а в выходные она возрастает до 40%.

Заказать звонок

Укажите ФИО
Укажите Телефон
Укажите Регион / город
Укажите Тема консультации
Укажите символы на картинке
CAPTCHA
Нужно согласиться

Заявка отправлена

Ваша заявка на обратный звонок принята и будет рассмотрена в течение 2-х рабочих дней.


У Вас остались вопросы?
Звоните по бесплатному номеру
8 800 200-200-5

АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Cookie представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.

Хорошо