Оставить обращение | Абсолют Банк
Абсолют Банк
Контакты
Абсолют Банк мобильный

Обращение в банк

Как оставить обращение?

Частным клиентам    
Бизнесу    
По вопросам брокерского и депозитарного обслуживания    

1. В электронном виде

Через систему дистанционного обслуживания Абсолют On-Line / Абсолют Mobile, или посредством направления по электронной почте:

  • Для направления документов по страхованию в рамках заключенных кредитных договоров ins@absolutbank.ru;
  • По вопросам просроченной задолженности физических лиц collection@absolutbank.ru;
  • Жалобы/ предложения по улучшению качества обслуживания/ благодарности claim@absolutbank.ru, или через форму обратной связи на сайте банка.

2. По телефону

8 800 200-200-5
Для бесплатных звонков на территории РФ

*2005
Для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ

+7 495 777-71-71
Для звонка из любой точки мира (по тарифам вашего оператора связи)

3. В офисе банка по форме банка или в свободной форме

Подать обращение в отделении банка лично с документом, удостоверяющим личность или через уполномоченного представителя при предъявлении им документа, удостоверяющего личность и документа-основания.

Информацию об адресах офисов банка вы можете уточнить в разделе «Офисы и банкоматы».

4. Почтовой или курьерской связью

127051, г. Москва, Цветной бульвар, д. 18

+7 (495) 777-71-71

Либо по адресу Офиса банка, в котором Вы обсуживаетесь.

Информацию об адресах офисов банка вы можете уточнить в разделе «Офисы и банкоматы».

1. В электронном виде

Через систему дистанционного обслуживания Системы Интернет-Банк, или посредством направления по электронной почте:

2. По телефону

8 800 200-70-40
Для бесплатных звонков на территории РФ

+7 495 777-71-75
Для звонка из любой точки мира (по тарифам вашего оператора связи)

3. В офисе банка по форме банка или в свободной форме

Подать обращение в отделении банка лично с документом, удостоверяющим личность или через уполномоченного представителя при предъявлении им документа, удостоверяющего личность и документа-основания.

Информацию об адресах офисов банка вы можете уточнить в разделе «Офисы и банкоматы».

4. Почтовой или курьерской связью

127051, г. Москва, Цветной бульвар, д. 18

+7 (495) 777-71-71

Либо по адресу Офиса банка, в котором Вы обсуживаетесь.

Информацию об адресах офисов банка вы можете уточнить в разделе «Офисы и банкоматы».

1. В электронном виде

Предложение о сотрудничестве info@absolutbank.ru

Для физических лиц

Через систему дистанционного обслуживания Абсолют On-Line / Абсолют Mobile.

Для юридических лиц

Через систему дистанционного обслуживания Системы Интернет-Банк.

2. По телефону

Для физических лиц

8 800 200-200-5
Для бесплатных звонков на территории РФ

*2005
Для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ

+7 495 777-71-71
Для звонка из любой точки мира
(по тарифам вашего оператора связи)

Для юридических лиц

8 800 200-70-40
Для бесплатных звонков на территории РФ

+7 495 777-71-75
Для звонка из любой точки мира
(по тарифам вашего оператора связи)

3. В офисе банка по форме банка или в свободной форме

Подать обращение в отделении банка лично с документом, удостоверяющим личность или через уполномоченного представителя при предъявлении им документа, удостоверяющего личность и документа-основания.

Информацию об адресах офисов банка вы можете уточнить в разделе «Офисы и банкоматы».

4. Почтовой или курьерской связью

127051, г. Москва, Цветной бульвар, д. 18

+7 (495) 777-71-71

Либо по адресу Офиса банка, в котором Вы обсуживаетесь.

Информацию об адресах офисов банка вы можете уточнить в разделе «Офисы и банкоматы».

Что необходимо указать в обращении?

Для физических лиц:

  • Фамилию, имя, отчество и дату рождения;
  • Контактные данные: телефон, почтовый адрес, электронный адрес либо иной идентификационный реквизит, по которому можно определить отправителя и направить ответ на обращение;
  • Текст обращения;
  • Дату составления обращения;
  • Вы можете приложить к обращению необходимые копии/ скан-копии документов (за исключением обращений, поданных в устной форме).


Для юридических лиц:

  • Наименование вашей организации и фамилию, имя, отчество уполномоченного лица
  • Контактные данные: ИНН, ОГРН, телефон, почтовый адрес / адрес места нахождения юридического лица, электронный адрес;
  • Текст вашего обращения;
  • Дату составления обращения;
  • Вы можете приложить к обращению необходимые копии/ скан-копии документов.

Как я получу ответ?

Ответ на обращение направляется заявителю в зависимости от способа поступления обращения в письменной форме по указанным в обращении адресу электронной почты* или почтовому адресу либо способом, предусмотренным условиями договора, заключенного между банком и заявителем.

Уведомление о регистрации, уведомление о продлении срока направляются заявителю способом, предусмотренным условиями договора, заключенного между банком и заявителем.

Ответ на обращение по существу не дается банком в следующих случаях:

  • в обращении не указан адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • в обращении не указана фамилия (наименование) заявителя;
  • в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу банка, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника банка, а также членов его семьи;
  • текст обращения не поддается прочтению;
  • текст обращения не позволяет определить его суть.

В случае, если в обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми им обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, банк вправе самостоятельно принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Об этом решении заявитель уведомляется в письменной форме по указанным в обращении адресу электронной почты или почтовому адресу либо способом, предусмотренным условиями договора, заключенного между банком и заявителем.


* Ответ на электронную почту может быть предоставлен только при условии полного совпадения электронного адреса в обращении с электронным адресом, ранее предоставленным Вами в банк.

В какой срок я получу ответ?

Мы приложим все усилия для предоставления ответа в максимально короткий срок.

Обычно срок рассмотрения обращения составляет от 7 до 45 дней в зависимости от типа обращения**.


** Если иные сроки не предусмотрены действующим законодательством РФ.

Оставить обращение

Укажите ФИО
Укажите Тип обращение
Укажите Отделение обслуживания
Укажите Отделение обслуживания
Укажите Телефон
Укажите Email
Прикрепите файл меньше 5Мб
Напишите отзыв
Укажите символы на картинке
CAPTCHA
Нужно согласиться

Отзыв отправлен

Ваша отзыв отправлен. Мы обязательно учтем Ваши пожелания. Спасибо.


У Вас остались вопросы?
Звоните по бесплатному номеру
8 800 200-200-5

Заказать звонок

Укажите ФИО
Укажите Телефон
Укажите Регион / город
Укажите Тема консультации
Укажите символы на картинке
CAPTCHA
Нужно согласиться

Заявка отправлена

Ваша заявка на обратный звонок принята и будет рассмотрена в течение 2-х рабочих дней.


У Вас остались вопросы?
Звоните по бесплатному номеру
8 800 200-200-5

АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Cookie представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.

Хорошо