Специфика успешной работы с ВИП-клиентами – доверие клиентов менеджеру, который с ними работает и банку. Отношения,
основанные на доверии, выстраиваются годами, поэтому клиентская база, конечно, формируется не за полгода и даже
не за год. Каждый новый клиент прайвета скрупулезно прорабатывается на протяжении длительного периода, изучением
его потребностей, предпочтений, личностных особенностей для формирования ему наилучшего предложения.
Важно
доверие менеджеру – крупные вклады клиенты размещают, имея за плечами многолетний опыт деловой и личностной коммуникации,
к примеру, как благодарность за успешно реализованные проекты по кредитованию или по финансированию бизнеса и
так далее.
Не последнюю роль играет клиентоориентированный сервис, позволяющий получать рекомендации от действующих
друзей и клиентов, которые с уверенностью могут сказать своим партнерам: "да, иди к Марии, она не подведет, сделает
все классно".
Доверие к банку формируется путем презентации полной информации, на основе анализа текущей
рыночно ситуации в России, понимания бизнеса банка, банковской сферы, стратегии банка и умения эту информацию
качественно донести до клиента.