• Москва и область
  • Санкт-Петербург
Россия
  • Архангельск
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Магнитогорск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Стерлитамак
  • Тольятти
  • Тюмень
  • Уфа
  • Челябинск
Наши адреса
Москва и область
Свяжитесь с нами
8 800 200-200-5
бесплатный звонок по России
*2005
бесплатный для: МТС, Билайн, Мегафон

Рекомендации по использованию карт

Соблюдение простых рекомендаций, позволит Вам обеспечить максимальную сохранность ваших средств на карте.
Далее

Рекомендации по использованию карт

  • Рекомендации по хранению
  • Снятие наличных
  • Оплата в магазинах


Помните, что карту необходимо хранить и беречь также, как наличные деньги, поэтому не оставляйте ее без внимания в местах, где она может стать легко доступной посторонним лицам (например, в машине, в местах массового отдыха, в отеле, на пляже и т.п.). Учтите, что в случае, если Вашей картой воспользуются посторонние лица, Вы будете ответственным за эти сделки!
Запишите круглосуточный телефонный номер +7(495) 777-71-66 в записную книжку мобильного телефона. Немедленно блокируйте Карту в случае утери/кражи, а также подозрения в проведении по карте несанкционированных операций. Для постоянного контроля над расходными операциями, проводимыми по Вашей карте, настоятельно рекомендуем обращать внимание на СМС-уведомления о совершенных операциях. Чем быстрее Вы сообщите о сомнительных операциях, тем выше вероятность того, что деньги на счете Вашей карты удастся сохранить.
ПИН-код карты следует запомнить! Ни в коем случае нельзя хранить ПИН-код вместе с картой в кошельке, а также записывать его на карте, в записной книжке мобильного телефона, в паспорте и т.п. Помните – если Карта будет украдена вместе с сумкой, вор непременно отыщет ПИН-код, и, имея его, беспрепятственно сможет израсходовать все имеющиеся на карте деньги.
Документы, подтверждающие покупки и чеки за оказанные услуги следует сохранять на случай опротестования операций, по которым товар не был получен или услуги не были оказаны должным образом. Внимательно проверяйте Вашу ежемесячную выписку, в случае если Вы обнаружили операцию, которую не совершали, либо не согласны с суммой операции – немедленно информируйте Банк по телефону, после чего обязательно оформите претензию в письменном виде.
Помните – время оспаривания операции ограничено!
В странах массового туризма велика вероятность кражи Вашей карты, особенно вместе с кошельком и/или сумкой, также случаются кражи из номера в отеле.
Будьте бдительны! В случае получения телефонного звонка или письма от лица представляющегося сотрудником банка, международной платежной системы, полиции и т.п. не сообщайте свои персональные данные, такие как кодовое слово, номер карты, ПИН-код, срок действия карты, имя и фамилию на карте, код карты CVV2 (CVC2), а также код, направляемый Вам в СМС-сообщениях для подтверждения операций в сети интернет. Помните, сотрудники Банка никогда не станут звонить или писать Вам с целью узнать у Вас эти данные. В случае если Вам поступил звонок, письмо или sms-сообщение о блокировке карты, счета или с просьбой сообщить какое-либо из указанных выше персональных данных, не отвечая на вопросы, перезвоните по телефону Банка +7(495) 777-71-66 и сообщите о полученном сообщении.

При получении наличных денежных средств в банкоматах, во избежание несанкционированного копирования магнитной полосы Карты и Пин-кода, будьте внимательны. Если что-либо во внешнем виде банкомата или его работе вызывает у Вас сомнение, или Вы заметили у банкомата дополнительное оборудование, или банкомат поврежден – не используйте этот банкомат! По возможности проинформируйте ближайший банк или полицию.
Помните, что в случае трехкратного ввода неправильного ПИН-кода, карта может быть заблокирована и даже изъята банкоматом. Для разблокировки карты обратитесь в Банк по круглосуточному номеру +7(495) 777-71-66. Помните, что ПИН-код не подлежит восстановлению. Если вы забыли ПИН-код карты, обратитесь в любое отделение Банка для перевыпуска ПИН-конверта или карты.
Если банкомат не возвратил Карту, ее следует заблокировать, позвонив по телефону +7(495) 777-71-66. Для возврата карты незамедлительно позвоните в банк, которому принадлежит банкомат по телефону, указанному на банкомате.
Никогда не принимайте помощи посторонних лиц при пользовании банкоматом. Убедитесь, что окружающие (в т.ч. стоящие в очереди у банкомата), не видят клавиш, которые Вы используете для ввода ПИН-кода.
Не пересчитывайте полученные деньги у банкомата – это не имеет смысла! Возьмите деньги, чек и карту и пересчитайте их в безопасном месте.
Использование карты в банкоматах США, Китая, Индии, Японии и Тайланда может быть ограничено. Во избежание ситуаций связанных с невозможностью получения наличных денежных средств в банкоматах указанных регионов необходимо уведомить Банк о периоде пребывания в конкретном регионое. Держатель Карты может также обратиться по телефону в Службу клиентской поддержки Банка непосредственно в период пребывания в одной из указанных стран и соответствующие настройки для Карты будут произведены в режиме on-line.

В любой торговой или сервисной точке карта должна обслуживаться в Вашем присутствии. У работников торговли есть право запросить у Вас удостоверяющий личность документ.
До подписания чека убедитесь, что информация и сумма покупки указаны корректно.
В случае отказа от покупки требуйте отмены операции с предоставлением чека. Для возврата ранее приобретенного товара предъявите работнику торговли карту для проведения операции «возврат» и оформления соответствующего документа (чек или слип с отметкой «возврат»). Обязательно сохраните чек возврата. В том случае, если сумма операции не поступит на Ваш счет в течение 30 дней со дня возврата, оформите претензию в письменном виде и передайте её в Банк вместе с чеком возврата.

Получить консультацию

Если у вас остались вопросы

8 800 200-200-5

Физическим лицам

Для клиентов банка

Кредиты

Вклады и сбережения

Банковские карты

Финансовые и иные услуги

Страхование

Пресс-центр

Новости и события

Пресса о банке

Аналитическая служба

Конкурсы

Услуги для бизнеса

Кредитование бизннеса

Гарантии

Размещение средств

Расчеты (ежедневное обслуживание)

Инвестиционный банк

Частный банк

Банковские продукты

Финансовые услуги

Lifestyle management

Наши VIP офисы

Новости частного банка

Финансовым организациям

Корреспондентские
отношения

Институциональным
клиентам

Денежный рынок

Ценные бумаги

Торговое финансирование

Долговые размещения

О банке

Банк сегодня

Корпоративные управление

Раскрытие информации

Тендеры и конкурсы

Безопасность

Карьера

Отделения и банкоматы