Удобное и надежное дистанционное банковское обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
"Абсолют.Бизнес" - это современный и удобный сервис, которые позволяет эффективно управлять бизнесом, в том числе финансовыми потоками нескольких компаний в одном "окне".
В зависимости от типа устройства вход в приложение можно осуществить по короткому коду или отпечатку пальца. С мобильного устройства клиент сможет выполнять основные операции: создавать, подписывать и подтверждать платежи, в том числе валютные, создавать шаблоны платежей, управлять списком контрагентов проверять статус платежей и остатки на расчетных и валютных счетах, получать актуальную информацию и аналитику по счетам.
Обратите внимание: лимиты на отправку рублевых платежных поручений — 1 000 000 руб. на операцию, 1 000 000 рублей в сутки и не более 10 000 000 рублей в месяц. С уважением, АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
Система «iBank» предназначена для предоставления клиентам банка полного спектра банковских услуг по удаленному управлению счетами. Обмен данными между системами «iBank» и «1С:Предприятие» осуществляется с помощью функционала «1С:Предприятие» – «Клиент банка».
С его помощью обеспечиваются:
Подробно о данной услуге можно ознакомиться здесь.
Модуль «Корпоративный автоклиент» системы «iBank» предназначен для обслуживания клиентов с очень большим документооборотом.
Основная задача модуля — полностью исключить участие пользователя в процессе подписи и отправки документов в банк,
получении из банка выписок, а также обеспечить плотную интеграцию бухгалтерской программы клиента с банковским сервером «iBank».
Для работы с модулем «Корпоративный автоклиент» клиенту банка необходимо иметь счета в банке и быть зарегистрированным в системе «iBank», а так же запросить в Банке:
Подробнее о данной услуге можно ознакомиться здесь.
Если Вы являетесь новым клиентом, то новый необходимо зайти на страницу входа в Интернет-банк / Регистрация / Подключение к системе / пройти 12 шагов регистрации и предоставить сертификаты в отделение. Если Вы являетесь действующим клиентом, то необходимо зайти на страницу входа в Интернет-банк / Регистрация / Получение электронной подписи / пройти 12 шагов регистрации и предоставить сертификаты в отделение.
На странице входа в интернет-банк необходимо нажать вкладку “Выбрать электронную подпись”:
токен – необходимо нажать на название токена и выбрать новую подпись;
файловый ключ – необходимо нажать “Выберите файл” и указать путь к файлу и выбрать новую подпись.
После входа в Банк-клиент необходимо перейти в раздел “Электронные подписи” и нажать кнопку “Новый”. Затем пройти регистрацию и подписать заявление. Пожалуйста убедитесь, что заявление поменяло свой статус на “Ожидает активации” или “На подтверждении или активации”. Если срок электронной подписи меньше 30 дней, то при входе в Интернет-банк будет приходить уведомление, содержащее информацию о сроке действия ключа и возможности его продления.
Необходимо проверить корректность заполнения полей платежного поручения. Пример: срок платежа может быть указан только будущей датой.
Мы всегда готовы ответить на любой вопрос по телефону: 8 (800) 200-200-5 (ежедневно, звонок бесплатный)
Скидки по продуктам и привилегии для держателей карт,
зарплатных клиентов,
сотрудников РЖД
Ваша заявка на обратный звонок принята и будет рассмотрена в течение 2-х рабочих дней.
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Cookie представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Хорошо