• Москва и область
  • Санкт-Петербург
Россия
  • Архангельск
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Магнитогорск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Стерлитамак
  • Тольятти
  • Тюмень
  • Уфа
  • Челябинск
Наши адреса
Москва и область
Свяжитесь с нами
8 800 200-200-5
бесплатный звонок по России
*2005
бесплатный для: МТС, Билайн, Мегафон

Абсолют Банк внедряет новую скоринговую модель

19 июня 2012

С июня 2012 года Абсолют Банк при работе с заемщиками будет использовать скоринг Национального бюро кредитных историй (НБКИ). Скоринговая модель НБКИ позволяет клиентам Абсолют Банка получать более оперативную и полную информацию о решении по выдаче кредита. Модель, предложенная НКБИ, рассчитывается на основании данных более чем о 50-и миллионах российских заемщиков и, тем самым, она обеспечивает высокую достоверность результата не только для постоянных клиентов банка, но и для тех, кто ранее не пользовался заемными средствами.

«Клиентоориентированный подход, являющийся основным принципом работы Абсолют Банка, предполагает предоставление качественных услуг в кратчайшие сроки. Новая скоринговая модель позволит нам быстрее принимать решение о выдаче кредита, при этом минимизируя риски банка, — отметил Александр Чухланцев, Заместитель Председателя Правления Абсолют Банка. — В настоящее время Абсолют Банк придерживается активной, но избирательной политики по вопросу принятия на себя кредитного риска, ориентируясь на повышение качества кредитного портфеля».

«Спрос на скоринговые услуги НБКИ растет, — прокомментировал решение Абсолют Банка генеральный директор НБКИ Александр Викулин. — Уверен, эта тенденция будет только усиливаться, ведь использование скоринговых методик при оценке риска — прозрачный и понятный инструмент, позволяющий всем участникам рынка избежать субъективных оценок и получать точное количественное выражение риска».

По данным НБКИ, за первые 5 месяцев 2012 года в организацию поступило 4 миллиона запросов на предоставление скоринговых оценок потенциальных заемщиков. По сравнению с аналогичным периодом 2011 года этот показатель увеличился на 60%. Информация о потенциальном клиенте, содержащаяся в кредитной истории, позволяет максимально точно рассчитать оптимальный срок и размер предоставляемого кредита.

Физическим лицам

Для клиентов банка

Кредиты

Вклады и сбережения

Банковские карты

Финансовые и иные услуги

Страхование

Пресс-центр

Новости и события

Пресса о банке

Аналитическая служба

Конкурсы

Услуги для бизнеса

Кредитование бизннеса

Гарантии

Размещение средств

Расчеты (ежедневное обслуживание)

Инвестиционный банк

Частный банк

Банковские продукты

Финансовые услуги

Lifestyle management

Наши VIP офисы

Новости частного банка

Финансовым организациям

Корреспондентские
отношения

Институциональным
клиентам

Денежный рынок

Ценные бумаги

Торговое финансирование

Долговые размещения

О банке

Банк сегодня

Корпоративные управление

Раскрытие информации

Тендеры и конкурсы

Безопасность

Карьера

Отделения и банкоматы