• Москва и область
  • Санкт-Петербург
Россия
  • Архангельск
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Магнитогорск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Стерлитамак
  • Тольятти
  • Тюмень
  • Уфа
  • Челябинск
Наши адреса
Москва и область
Свяжитесь с нами
8 800 200-200-5
бесплатный звонок по России
*2005
бесплатный для: МТС, Билайн, Мегафон

Эксперт Абсолют Банка Мария Коханюк выступила модератором круглого стола на VII Всероссийской банковской конференции

25 сентября 2012

Начальник Управления транзакционных и сберегательных продуктов Абсолют Банка Мария Коханюк приняла участие в VII Всероссийской банковской конференции ДБО ФОРУМ-2012, организованной компанией Global Forum LLC.

Мария Коханюк выступила модератором круглого стола «Как использовать клиентский сервис для реализации потенциала канала ДБО». В его рамках обсуждались вопросы развития и продвижения дистанционного банковского обслуживания. В частности эксперты обсудили, какие вопросы клиентского сервиса можно решать через ДБО, какие формы интерактива между клиентом и сотрудником банка наиболее популярны и эффективны и как расширить функционал ДБО в части работы с претензиями клиентов.

В ходе дискуссии эксперты особо отметили важность повышения уровня финансовой грамотности населения, так как многие клиенты банков до сих пор боятся пользоваться интернет- и мобильным банкингом, несмотря на весь комфорт и преимущества удаленного обслуживания.

Как отметила Начальник управления транзакционных и сберегательных продуктов Абсолют Банка Мария Коханюк:

«Для эффективного ведения бизнеса банку необходимо соблюдать баланс между прямым общением с клиентами и дистанционным банковским обслуживанием. Нельзя переводить весь функционал в он-лайн пространство, так как возникает риск потери доверительных отношений с клиентами. Мы понимаем, что, оформляя ипотеку, клиент хочет поговорить с менеджером банка и обсудить с ним все нюансы, связанные с этим сложным продуктом. Мы в Абсолют Банке стремимся максимально точно понять потребности наших клиентов, предложить им наиболее эффективные финансовые решения и для этого необходимо, чтобы менеджеры банка вели с клиентами прямой диалог. Что же касается стандартных, например, платежных операций, их лучше переносить в он-лайн, существенно экономя время на обслуживании».

VII Всероссийская банковская конференция ДБО ФОРУМ-2012, организованная компанией Global Forum LLC, была посвящена теме реализации потенциал ДБО дистанционного банковского обслуживания. Двухдневный формат форума – 20-21 сентября - дал возможность детально рассмотреть самые интересные тренды и новинки, драйверы роста и актуальные проблемы рынка ДБО. Участие в мероприятии принимали представители банковского сектора международного уровня.

Физическим лицам

Для клиентов банка

Кредиты

Вклады и сбережения

Банковские карты

Финансовые и иные услуги

Страхование

Пресс-центр

Новости и события

Пресса о банке

Аналитическая служба

Конкурсы

Услуги для бизнеса

Кредитование бизннеса

Гарантии

Размещение средств

Расчеты (ежедневное обслуживание)

Инвестиционный банк

Частный банк

Банковские продукты

Финансовые услуги

Lifestyle management

Наши VIP офисы

Новости частного банка

Финансовым организациям

Корреспондентские
отношения

Институциональным
клиентам

Денежный рынок

Ценные бумаги

Торговое финансирование

Долговые размещения

О банке

Банк сегодня

Корпоративные управление

Раскрытие информации

Тендеры и конкурсы

Безопасность

Карьера

Отделения и банкоматы