• Москва и область
  • Санкт-Петербург
Россия
  • Архангельск
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Магнитогорск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Стерлитамак
  • Тольятти
  • Тюмень
  • Уфа
  • Челябинск
Наши адреса
Москва и область
Свяжитесь с нами
8 800 200-200-5
бесплатный звонок по России
*2005
бесплатный для: МТС, Билайн, Мегафон

Абсолют Банк о качестве обслуживания

02 марта 2006

Заместитель Председателя Правления Абсолют Банка Олег Скворцов принял участие в конференции "Банковская розница: как завоевать клиента", организованной инициативной группой проекта Bankir ru . Конференция прошла в Центральном Доме Предпринимателя 27 и 28 февраля и была посвящена банковским розничным услугам.

В работе конференции приняли участие руководители и специалисты ведущих банков, кредитных бюро, страховых и аналитических компаний страны. В рамках конференции прозвучали доклады о том, какой должна быть розничная политика банка, как развивать передовые технологии Интернет-банкинга и мобильного банкинга, о технологиях эффективных клиентских презентаций и рекламных кампаний, об эффективности работы call-центров, региональных продаж и др.

Олег Скворцов выступил с докладом, посвященным опыту внедрения внутренних стандартов качества обслуживания клиентов. В докладе были отражены принципы формирования внутренних стандартов качества, построения систем лояльности, эффективности продаж и внутреннего маркетинга. Были выделены требования к качеству продуктов, персонала и каналов продаж банковских услуг, а также озвучены принципы стратегии Абсолют Банка в соответствующих направлениях.

По словам Председателя Правления Абсолют Банка Николая Сидорова, "повышение качества финансовых услуг – приоритетная задача банка, особенно на современном этапе развития рынка. Взаимоотношения с клиентами формируют силу бренда, влияют на лояльность клиентов и в целом на капитализацию бизнеса. В связи с обострением конкуренции в секторе розничного банкинга, качество должно стать обязательным атрибутом финансового сервиса".

Физическим лицам

Для клиентов банка

Кредиты

Вклады и сбережения

Банковские карты

Финансовые и иные услуги

Страхование

Пресс-центр

Новости и события

Пресса о банке

Аналитическая служба

Конкурсы

Услуги для бизнеса

Кредитование бизннеса

Гарантии

Размещение средств

Расчеты (ежедневное обслуживание)

Инвестиционный банк

Частный банк

Банковские продукты

Финансовые услуги

Lifestyle management

Наши VIP офисы

Новости частного банка

Финансовым организациям

Корреспондентские
отношения

Институциональным
клиентам

Денежный рынок

Ценные бумаги

Торговое финансирование

Долговые размещения

О банке

Банк сегодня

Корпоративные управление

Раскрытие информации

Тендеры и конкурсы

Безопасность

Карьера

Отделения и банкоматы